Лучше всех sted d аккорды

Обновлено: 19.09.2024

Привет. Бывало ли у тебя такое, что вот ты слушаешь альбом исполнителя и хочется заняться разбором его, посмотреть на текст, сильные и слабые стороны и высказать вообще личное мнение, вот с такой целью я пишу рецензию на альбом STED.D "Мы давно в аду", поскольку этот релиз мне зашел.

Как это будет выглядеть, я буду идти по каждому треку, в альбоме их всего 14, значит будет 14 мини-глав.

Важное уточнение, все о чем говорится в статье показано и написано для ознакомления, не более.

Страдания, личные переживания и осуждение бывшего коллеги по цеху, рецензия на альбом STED.D "Мы давно в аду"

1. Биомусор supremacy

Это можно так сказать интро, во время которого мы слышим речь священнослужителя - Дмитрия Cмирного, который нам, в какой-то степени, начинает объяснять смысл названия альбома, что мы все уже давно в аду, нам ничего не нравится, нас все раздражает, от родителей, до политиков. Также можно слышать куплеты самого sted.d, который говорит о современном обществе, которое проявляет все свои стадные инстинкты и как раз таки серая и глупая масса преобладает и мешает настоящим творческим людям раскрываться, о чем нам говорят следующие строчки:

"Кругом отбросы и примеси
Биомусор supremacy"

2. Мы давно в аду

Здесь исполнитель нам говорит о серости и мрачности его дней. Он снова поднимает проблему современного общества, только уже говорит нам о безразличии людей друг к другу, о том что мы погрязли в интернете и ему нет смысла говорить о своих чувствах, поэтому он будет прятать боль на листе. Ад - это то, где мы находимся, ад - это тип места, в котором и находится нынешнее общество потребления, а в этом аду как раз таки исполнитель в "холодном поту" и пытается что-то найти,что-то уникальное, но безуспешно, серость преобладает.

Также исполнитель говорит о тех самых советчиках, способных дать тебе наставления, как они могут поступить на месте нашего героя, а также принять правила, которые он понял во время очередного бэд - трипа, что явно намекает на еще одну проблему современного общества.

3. С двух ног

В данном треке исполнитель просто выплескивает новую порцию агрессии на общество, говорит о том, что он открывает свою дверь в "клуб 27" и даже говорит про то, что он счастлив потому что у него есть лайки в Istagram, о чем нам говорят следующие строчки:

"Я самый счастливый человек на земле, вы знали?
Ведь у меня есть лайки в инстаграме"

Тем самым показывая то, что для счастья современному обществу важно одобрение такой же другой серой массы, которая и ставит ему эти "лайки "

4. Меня нет

Начало конфликта с другим исполнителем - Pyrokinesis. Весь трек - дисс на этого исполнителя. В треке присутствует скит, который является отрывком с одного из концертов sted.d и pyrokinesis, в рамках которого второй хвалит стэда, но тому не нужно его одобрение, ведь в нем царит старая обида, от чего мы слышим следующие строчки:

"Я не верю, что мы можем сгинуть, я уже пригрел
На груди того, кто погубил мою веру в людей"

Исполнитель явно дает понять, что их конфликт сильно его задел и, тем самым, повлиял на него.

5. Вот почему не завожу себе друзей

Можно сказать, что этот трек, пусть и в более грубой, но все же форме продолжает историю предыдущего. В нем стэд говорит о том, что ему не нужно одобрение фанатов pyrokinesis и он ему не является другом, что вся свора вокруг пиро - крысы, а сам sted.d верен лишь тем, к кому он с начала как к семье.

В общем, два трека просто повествуют нам о конфликте двух исполнителей, хотя в большей степени sted.d с вымышленным pyrokinesis, поскольку второму уже давно эта ситуация забылась, но стэд держит обиду и выпускает её в агрессивной манере. Потенциальному новому слушателю конфликт интересов не интересен, от того и два трека теряют смысл на фоне всего альбома

6. Лучше ни с кем

Здесь исполнитель поднимает вопрос одиночества и корыстности многих людей. Он поднимает тему того, что ему тяжко работать по правилам этого общества, а все смотрят на него со стороны и ждут чего-то от него, ведь вся жизнь исполнителя - попытка угодить этим людям, той серой массе, о которой нам говорили в интро. Ему комфортнее самим с собой, но общественные устои и даже книги говорят ему, что без друзей он не вывезет все свои проблемы, но ему плевать на все устои, ведь ему лучше ни с кем не делиться ничем.

Для меня именно этот трек является лучшим на этом релизе. Музыкальная часть выполнена великолепно, а сам по себе трек заставляет смотреть на себя под разными углами, плюсом тут озвучиваются примерно те же мысли, что и посещали меня в разные периоды жизни.

7. Больше работать

Здесь исполнитель говорит о творческой реализации самого себя. Он узник своей же гарроты, который приносит любовь людям, а они причиняют ему боль и так по кругу. Он зарабатывал все кровью и потом, а своим творчеством помогал самому же себе усмирить боль, что есть у него на душе. Ему нужно больше работать, потому что он заложник своей гарроты и справляется сам, а просить ему некого, ведь он уже даже не помнит имена своих друзей. Он всегда в центре внимания, за его спиной говорят разное, они рассказывают все между собой, а ему плевать и он продолжает больше работать

8. Все окей

Автор пытается смириться с тем, какой мир есть на самом деле. Здесь он ведет диалог, возможно этот трек снова нас ссылает к pyrokinesis, но только уже видно то, что sted.d на стадии прощения всех старых обид. Он признает, что его сердце разбито, но при этом он хочет верить в то, что все окей. Он это признает, но не верит себе сам.

9. Иду за тобой (feat. егор натс)

Вот этот трек я бы назвал многогранным, поскольку он может цеплять как старых слушателей, так и новых. Тут идут простые напевы о состоянии артистов, в которых они делятся своими переживаниями. На протяжении куплетов они ведут диалог с вымышленным персонажем (очевидно, что это девушка), периодически давая нам отсылки на свои прошлые совместные работы или же сольные треки.

В припеве же говорится о том, что несмотря ни на что, sted.d пойдет за своим человеком, несмотря на все преграды. Он не знает, где она, но ему плевать и он идет за ней

10. Пара гребаных минут

Забавно, что изначально трек назывался по другому, но хорошо, хотя бы у меня потом проблем с правилами не будет. Сам же трек говорит о жизненном пути, во время которого мы сталкиваемся со всякого рода трудностями. Федор будто бы пытается показать нам то, что у нас нет достаточного количества времени, чтобы успеть сделать все, от того мы должны пытаться поймать все моменты. Также поднимаются проблемы, когда мы счастливы лишь на праздниках, а также переживания о том, что останется после нас.

11. Моргни, если ты в заложниках

Необычный трек, который говорит о том, что автор не может принять себя. Всю композицию sted.d говорит о том, что он уже не может мириться с самим собой. В него уже даже перестала верить вселенная, он думал что достоин много, но он ничтожество. Он смотрит на себя в зеркало и не может принять себя, а всего лишь моргает, моля о помощи и спасении, ему нужно, чтобы хоть кто-то освободил его от самого себя. Автор сравнивает свою жизнь с днем сурка и прямым текстом нам говорит об однообразности нашей жизнь. Интересный момент, в аутро говорится о комете Галлея, что наша жизнь отмерена её пролетом, а происходит это раз в 75-76, то есть, по мнению автора, именно столько нам "отмерено жить".

12. Было и было

Самый непонятный для меня трек, если честно. Будто бы всю композицию автор пытается уйти от своего прошлого, от всех травм детства, а также возможную потерю близкого, поскольку имеются следующие строки:

"Помню ту зиму и как было больно
Трое в фойе укрывают носилки
Два глаза смотрят во тьму, а на фоне
Один я не в силах понять, что случилось"

13. Хочу убежать

Здесь нам автор говорит о том, что весь мир смотрит за нами и будто хищник, что вот вот прыгнет за своей жертвой. И даже если жизнь нанесет ему увечья, то он погибнет не из-за этого, а из-за пустоты внутри него самого. А в припеве автор просто хочет убежать от всего, убежать со своим человеком. Ведь даже если он попытается рассказать про свой страх, но "у него нет рта, чтобы закричать". (отсылка к одноименной книге Харлана Эллисона "У меня нет рта, но я должен закричать").

14. Оставь

Финал альбома, в котором автор оставляет позади все проблемы, которые могли произойти с ним за последнее время. Он хочет оставить все, все кошмары в своих снах, ведь позади нет ничего, там только пепел и страх, который только и мешает ему. Также имеется предположение, что этот трек нас снова ссылает к конфликту с pyrokinesis и sted пытается оставить эту ситуацию и начать новый этап в своей жизни.

Итоги:

Лично мне альбом понравился, пусть он и заставлял испытывать двоякие чувства. Непонятна мне история с pyro, да и зачем, казалось бы, личный конфликт выносить в целый релиз и даже строить на этом целые композиции, ведь слушателю не всегда интересно это. Звук стал интереснее, если оглядываться на прошлые релизы, но в некоторых местах не увидел того самого "мяса", про которое исполнитель говорил описывая альбом. Нравится то, что весь смысл, что я описал тут, каждый может воспринять по-другому и найти вовсе другой, это говорит о многогранности этой пластинки и хорошем построении текста.

Лучшие композиции - "Лучше ни с кем", "Мы давно в аду", "Моргни, если ты в заложниках", "Больше работать", "Иду за тобой", "Пара гребаных минут"

Читайте также: