Крышка радиатора аккорд 8

Обновлено: 14.11.2024

Два дня назад поехал в гипермаркет, стоя пробке почувствовал запах антифриза, сразу закралась мысль хоть бы не у меня) смотрю на температуру- выше обычного, где-то на середине, приехав на место открыл капот и увидел такую картину, уровень антифриза в расширительном бочке выше максимума в два раза и не большие потеки из под пробки, первая мысль- термостат или чего хуже прокладка. трогаю патрубки оба горячие, решил проверить как работает термостат на след утро, завелся- жду, температура потихоньку растет а патрубки все еще холодные, вообщем когда температура подбиралась к центральной отметке начал теплеть верхний патрубок, выше центральной — нижний начал прогреваться, термостат рабочий. да и забыл сказать что температура при которой включались вентиляторы была чутка выше середины. потом вспомнил что друг рассказывал про такую же проблему на его 8м баяне и он просто поменял пробку радиатора и все прошло, открутив свою пробку я увидел что она просто на просто развалилась. в Ростове на Гедоне за нее просят 1900 оригинал и под заказ7-8 дней, на "фартуне" то же самое за 1000р и сразу в наличии, и не оригинал за 265р. но он нафиг не нужен.

Долил в радиатор 1,8л свежего антифриза, поставил новую оригинальную пробку, выставил уровень антифриза в расширительном бочке и о чудо — все как всегда. температура на своем положенном уровне, верхний патрубок греется сразу же после запуска. отделался легким испугом. PS Термостат оригинальный стоит на Фортуне

Читайте также: