Крышка акпп аккорд 8

Обновлено: 14.11.2024

В общем то много писать не буду, до меня все расписано.
Симптомы на P и N шебуршание, и на 1, 2, 3 в режиме Drive звук турбинки или троллейбуса. С закрытыми окнами явно не выражен, а с открытыми возле какого-нибудь забора у дороги хорошо слышно. При снятие крышки подшипник остался висеть в коробке.
Было куплено:
Крышка коробки АКПП (Honda 21240-RCV-010)- 6 000 ₽+3 400 ₽ Доставка, amayama
Прокладка крышки корпуса КПП (Honda 21812-PRP-030)- 631 ₽
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF-H" Idemitsu 10116-042, 0.946лх4шт- 2 152 ₽
Врожденное заболевание побеждено, звуки исчезли, даже как то не обычно и забавно стало ездить, рык мотора на низах услышал.
В общем сейчас я доволен и спокоен за машину, коробка больше не ноет, двигатель мурлычет.
Р.S. Для интересующихся
Делал один, инфа на драйве
Снимаем фильтр, блок предохранителей, опору правую ДВС, опору АКПП, кардан рулевой ослабляем, маркером метим, снимаем вилку амортизатора левую, рулевой наконечник, шаровую верхнюю чтобы рычаг не держал подрамник, подрамник, с права я потдомкратил и открутил длинные болты и болты с направляющих к кузову, короткие с кронштейнов ослабил и отвел кронштейны в сторону (потому что очень туго идут) и длинные болты подрамника на место поставил с зазором — 4-5 см, слева так же только болты длинные полностью откручиваем .
2-я домкратами играем высотой, потом домкрат м/у подрамником и помогаем ему опустится. С крышки снимаем датчик положения АКПП, и слева снизу штекер датчика давления масла. У меня селектор был в положении N, рычаг паркинга вышел, вставляем его обратно, пружина его давит вниз и он опирается на штифт (с крышкой вышел, ставим его обратно). Резиновые втулки 3 шт, направляющие 2 шт под стопорными кольцами переставляем на новую крышку. Все металлические втулки-направляющие ставим на коробку, и одеваем прокладку. Ставим крышку закручиваем мало по мало, в оконцовке затягиваем 4 уплотнительных болта слева с боку

Читайте также: