Крепление радиатора аккорд 8
Обновлено: 26.12.2024
Давно ничего не писали, потому что последнее время какая-то беда со временем:D Но всё же рассказать то есть о чём, наконец-то руки дошли до этого)) Начнём с самого начала. Где-то может месяца два назад появился какой-то неприятный запах постоянно в машине, но намного лучше он ощущался, когда выходишь из машины. Открыв капот стало всё понятно, верхняя рамка радиатора начала пропускать немного антифриза наружу) Сначала думали сделать его, так как он оригинальный, но обзвонив много сервисов, нам сказали, что лучше ставьте новый и не мучайтесь. Тем более все говорят, что нет вообще никакого смысла ставить оригинал, потому что это бесполезная трата денег, и что аналоги довольно таки неплохо себя показывают в работе и сроке службы, поэтому было принято решение приобрести радиатор Sakura, много сервисов порекомендовали именно его. Ну а дальше начинается самое интересное, вопрос по его замене:D Радиатор меняли сами, потому что было очень интересно, за что в сервисах берут такие деньги. В принципе, ничего сложного в этом нет, но конечно же, есть и свои нюансы и мелочи, о которых мы постараемся рассказать))
Для начала загоняем на яму, снимаем верхнюю пробку, спускаемся вниз, снимаем защиту и откручиваем кранчик для слива антифриза.
Полный размер
Слив антифриз, вопрос о промывке системы в принципе отпал, так как антифриз слился довольно-таки светлый и чистый. Но всё же заливать его обратно рисковать не стали и купили 5 литров японского антифриза Totachi))
Полный размер
После слива антифриза начинаем демонтаж самого радиатора из автомобиля. Для этого снимаем защиту под капотом, отщёлкивая просто клипсы.
Полный размер
Затем нужно открутить четыре болта крепления радиатора.
Полный размер
Затем начинается очень интересная и не очень простая процедура отсоединения всех патрубков от радиатора, а так же фишек вентиляторов и датчика температуры (к нему не так то и просто подлезть). Пассатижами отсоединяем большие патрубки, и отсоединяя маленькие патрубки ATF, мы решили заткнуть их берушами, чтобы не пролить ни капли масла из коробки, так как знали сразу, что при замене радиатора, теряется какая-то часть масла из коробки.
Полный размер
Затем ещё один интересный момент, через нижнюю решетку в бампере головкой с удлинителем нужно открутить ещё четыре болта крепления радиатора кондиционера.
Полный размер
Выдергиваем радиатор кондиционера из креплений. Ну и всё, можно выдёргивать основной радиатор из машины.
Полный размер
Далее со старого радиатора перекидываем на новый датчик температуры и резиновые подушки, а так же перекидываем крепления радиатора кондиционера.
Полный размер
В комплекте с радиатором прилагались новые штуцера для шлангов ATF. Вкручиваем их и можно всё собирать в обратном порядке))) Пробег на одометре на момент замены был 150 422 км.
Полный размер
Ну вот и всё готово, всем спасибо за внимание, кто дочитал до этого момента))))
Читайте также: