Крепление ковриков аккорд 7

Обновлено: 22.11.2024

Всем привет.
Когда покупал машину, в ней были уже ковры, ворсовые. Возможно даже оригинальные, но за 13 лет им пришёл конец, а точнее пассажирскому, ну и задним тоже. Водительский сохранил свой вид только потому, что сверху был накинут резиновый коврик. На 23 февраля получил в подарок ковры в салон + оригинальные крепления для ковров. С водительской стороны они были уже установлены до меня. И зная болячку(может не у всех конечно) но у меня она была. Пассажирский коврик теряя свою форму, начинает съезжать и становится похож на кусок, извините «говна». И естественно я решил с новыми коврами эту проблему устранить.
Отверстий в коврах естественно не было, дабы не колхозить, просто вырезав дырки, были куплены так называемые «люверсы», в комплекте к ним идёт инструмент для инсталляции.
Подсмотрев у одного собрата в бортжурнале, что с пассажирской стороны так же есть отверстия под оригинальные крепления ковров-пошёл резать ковёр)ничего страшного и опасного, с водительской стороны он уже прорезан с завода). Разметил приблизительно где они должны быть, принялся к этому делу. Крепления были успешно установлены. После этого взял водительский коврик, на котором уже были отверстия, разметил на новых коврах, вырезал, установил кольца, они же люверсы и пошёл примерять. Все встало идеально. Теперь можно не бояться, что коврики куда то съедут хоть как ногами тормоши). Что хочу сказать про сами коврики, качество на много выше их стоимости. По мне так это одни из лучших ковров. Есть перегородка для заднего туннеля. С обратной стороны ковриков, как уже позже выяснилось-покрытие как на липучке, по логике вещей, они бы и без креплений никуда не съезжали бы, но я решил подстраховаться. Тем более уже куплены компоненты.
Кто бы что про ворсовые ковры не говорил-для меня это единственный достойный вариант.
Резиновые коврики-ну это совсем уже, вода собирается, теряют так же форму, дубеют, да и вообще вида не имеют.
EVA ковры, у меня ассоциируются с жигами. Вот честное слово, это те же резиновые ковры, только с текстильной оплёткой. Вообще не нравятся, от слова совсем.
Чисто моё мнение, ни чей вкус задеть не пытаюсь и не называю вещи «гавном», просто — не моё.
А ворсовые, достал, щеткой почистил и положил на место. Красота.

Ну и конечно же номерочки, если вдруг, кому вариант ковров приглянулся):
-Коврики SEINTEX 82389 1800р.
-Крепления OEM 83605-SDA-A02 2шт. Рублей 600 вышли, по 200 с копейками.
-Люверсы Prym чёрные, 11мм 500р. Можно купить дешевле в швейном магазине, но тут нужен был инструмент, которым все это можно было бы вкрячить).
Повторюсь, по логике, можно было бы просто взять ковры и всё. Но я захотел что бы все по феншую))
Всем спасибо, всем удачи) если будут вопросы, спрашивайте. Подскажу, помогу.

P. S. За грязный салон не кидайте камнями. Хотел помыть, потом все установить и выложить красивый отчёт, но не удержался)суть то поста ни в чистоте салона).

Читайте также: