Крепление изофикс аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Honda Accord — одна из самых популярных машин в мире. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает.

Isofix — система крепления детского автомобильного кресла. Разработана в 1990 году. Большинство современных иномарок в штатной комплектации уже оборудованы Isofix.


Да, пост не про тунинг и гонки, а про повседневную эксплуатацию машины отцом семейства

Глупо бы было предположить, что в Аккорде нынешнего тысячелетия не предусмотрена система Isofix. И правильно. Она там есть! Классно! Просто укуительно! Когда ребенок подрастает и пятиточечные ремешки в кресле ему становятся малы, он фиксируется штатным ремнем. При этом когда ребенка в кресле нет, а ремень болтается без дела, кресло с изофикс не кувыркается по салону, а остается надежно зафиксированным. Это огромный плюс системы! Конечно выбираем кресло с современной системой крепления для современного автомобиля. За это переплачиваем пару тыщщ. Оно того стоит.

Бежим в машину, по пути срываем упаковку с новенького кресла, легким движением защелкиваем пару защелок и акуеваем с головожопости японских инженеров. Наверное, они не все такие дебилы, но разрабатывать геометрию системы изофикс в одном из самых популярных автомобилей в мире поручили самому жопоголовому инженеру. Возможно он даже не инженер, а, сука, повар или футболист, возможно даже иммигрировавший футболист из Тольяти.

Вот как выглядит расположение креплений в моем бывшем сивике


А так в аккорде


Видна ли вам вся глубина мысли японского ушлепка? Поясню все по порядку.

Писец 1. Нормально располагать крепления симметрично в границах посадочного места. Диван же не ровный, соответственно, если кресло стоит частично в нише, частично на выпуклости, оно будет стоять криво. Это понятно даже моему ребенку, который мало чего понимает в геометрии.


Криво, мляяя!

Если постоянно возить так ребенка, то у него либо разовьется правая булка на фоне дистрофической левой, либо будет сколиоз. Ассиметричных задниц я не встречал, а вот кривые спины видимо от таких вот ублюдочных инженеров. Находчивые мамы пишут, что можно подложить подушечку, картоночку, пенопластинку… нет слов. Они должны идти в комплекте с одним из самых популярных автомобилей в мире!

Но на этом ценномеховые грызуны не заканчиваются:

Писец 2. Еще раз взгляните на фото выше нормального расположения крепления и на фото долбанутого аккордовского. Обратите внимание на расположение замка ремня безопасности.

Помните? Когда ребенок вырастает из кресельных ремешков, его пристегивают штатным.


Где же замок ремня безопасности?


Но не в аккорде с системой изофикс. Установленное плотно кресло скрывает под собой замок правого пассажира, а за одно и среднего тоже. А зачем они? Если у вас ребенок со сколиозом или разноразвитыми булками, то вам его скорее всего уже не жалко. Так решил японский инженер-мудила. Не пристегивайте его! Ну и если второй ребенок едет рядом, то и ему не нужен ремень. Избавьтесь от обоих разом и начинайте размножаться заново! Так японский сектант видимо решил бороться с проблемой перенаселения — машину то ему доверили конструировать во всем мире популярную.

Все. Да куда там…

Писец 3. Теперь у нас полно свободного места на сиденье между креслом и дверью.


Это удобно. Можно положить туда что нибудь, канистру с бензином, например. Но вот усаживать ребенка в кресло — это то еще извращение. Его надо засунуть на вытянутых руках внаклонку глубоко в салон, ведь ближайшее пространство заняла канистра с бензином. Отлично — пусть еще и мамы посорвут себе спины. Это на всякий случай — помните, если придется размножаться заново…

Писец 4. Ну и как следствие третьего — теперь нельзя сложить оставшуюся часть спинки сиденья. Вибирайте что взять с собой на отдых: ребенка или лыжи. Помните, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ребенок оказался в одном месте с лыжами. Нельзя ему расти здоровым.

Не знаю как в других аккордах, но в кузов седьмого поколения внес лепту самый выдающийся японский улыбан, называющий себя инженером. Это просто полчище пушистых зверьков, родившихся из-за того, что крепления Isofix в аккорде сдвинуты от нормального положения сантиметров на 7-8 примерно. Спасибо тебе головожопый долбоЯп!

Читайте также: