Крепление фары аккорд 8

Обновлено: 22.11.2024

Машина меня полностью устраивает в плане стайлинга и внешнего вида.
Дорестайлинг мне нравится больше, решетка и передний бампер явно лючше чем на рестайле, или я просто не дорос еще.
Но вот оптика на рестайле очень хороша и самое главное с дорестайл мордой она смотрится бомбезно.

Но меня устраивали и штатные фары, желтки хорошо сочетаются с синим цветом, но видимо до всего нужно дорасти и вот после 2-х лет владения баяном, я созрел и решил дополнить фонари от спирриор новыми фарами, освежить так сказать машину.

Поэтому помог o777ye и избавил его от тяжкой ноши рестайловых фар.
Ключевым фактором столо что фары продаются полным комплектом под ключ.
Немного б.у., с первого дня в бронепленке, вся проводка в комплекте и + бонусом новые лампы D2S Philips X-treme Vision Gen2 И блоки розжига MTF Light В сборе.
То есть снял свои и поставил новые, это меня устроило полностью.

Но я был бы не я, если бы не запилил гайд по замене фар в том случае если у вас только голые фары:

Дополнительно понадобятся, оригинальные фишки и провода:
⚙ фишка на шторку дальнего света 04321-S0X-305 (в пакете 5 штук)
⚙ пины для фишки на шторку 04320-SAA-A00 (в пакете 10 штук)
⚙ фишка на поворотник 04321-SM4-405 (в пакете 5 штук)
⚙ пины для фишки на поворотник 04320-SP0-S00 (в пакете 10 штук)

Начнем с тонкостей,
фары отличаются несколькими функциями.
1. Биксенон — соответственно на рестайл фаре отсутствует фишка дальнего света, ее нужно поменять на фишку шторки дальнего. 04321-S0X-305

2. Указатели поворота — поворотники отличаются цоколем и месторасположением
(На рестайлинге ближе к внутренней части машины, на дорестайле классически на внешней стороне) Длины штатной проводки хватает, но фишку нужно заменить, не знаю что мешало сделать одинаковые разъемы, но на рестайле используется китайский разъем как на фонарях спирриор. 04321-SM4-405

⚠️Это два самых главных отличия из-за которых придётся лезть в штатную проводку и менять 4 фишки (по две на сторону)⚠️

В остальном фара встаёт болт он, на штатные крепления и штатные разъемы.

3. Габариты — провод габаритов смотан с проводкой дальнего, их необходимо разделить, потому что габарит и шторка дальнего на рестайле находятся в разных местах.

4. Автокорректор — тут ситуация не понятная, может быть эта проблема была только у меня но фишки на рестайл фары одевались не охотно, при всей идентичности — на дорестайл легко одевается, пытаешься одеть на рестайл фиг, не защелкивается. В итоге одевал на снятой фаре при помощи какой-то матери с адским усилием, и вот когда вы уже кряхтите, а глаза полезли из орбит, нужно приложить еще немного больше усилия, а когда трусы начнут трещать по швам то необходимо ещё немного поднажать и наконец услышите заветный щелчок(звук защёлкнутого разъема а не сломанного корректора)
P.S.Так же я читал что у кого-то бывает проблема что корректор сходит с ума, думаю это может быть связано, люди не защелкивают до конца и начинаются свистопляска. Но это чисто мое предположение.

5. Подсветка поворота — там стоят лампы как в туманке — работает она так:
при включении задней передачи включается подсветка в обеих передних фарах, при езде в перед и повороте влево/право, загорается лампа в соответствующей фаре. Данной функции в дорестайле нет и думаю реализовать ее не реально (если у кого есть информация буду рад выслушать)
Можно конечно записать от заднего хода, что бы работали как штатные при езде назад.

Так же думаю если поставить лампы по слабее то можно запитать от габаритов, но это спорное решение, так как свет от них направлен в сторону.

6. Автоматический дальний свет — ещё одна функция которой нет в дорестайле.
По трассе езжу мало, поэтому ценности для меня в ней не много. Но если кто знает схему, я бы собрал, что бы было. Как минимум понадобится зеркало с датчиком от рестайла, приборка и блок отвечающий за эту функцию.

7. Невозможность моргать дальним, без включенного ближнего. — для меня это не проблема, так как у нас в стране по правилам, необходимо всегда передвигаться с включенным ближним светом, проблема отпадает сама собой, любителям нарушать правила придется дополнительно ставить реле.

🔧Установка фар 🔨
Ничего сложного в этом нет, ведь главное правило аккорда — в любой не понятной ситуации — снимай бампер.
Так что бампер в наших машинах скидывается за 5 мин. Для замены фар достаточно скинуть его частично, не отсоединяя его снизу и не отключая проводку.
Но я попутно хотел поменять разбитую противотуманную фару (первая разбитая туманка за 5 лет) и заодно промыть радиаторы. Поэтому снял бампер полностью.

Полный размер Сливается омывайка)

Потом на снятом бампере поменял левую разбитую противотуманную фару, стояла оригинальная, решил в замен поставить оригинал, если опять разобьется, буду менять стекло.В замене ничего сложного, туманка держится на трех саморезах 90113-SJA-A00 3шт.

Полный размер

Потом поехал на мойку и промыл все железо и радиаторы без разбора, с химией.

Полный размер Помытая морда, снятые фары, все готово к подготовке проводки

Спасибо epemei4 что помог подключить проводку.
Подключили новые разъемы в штатную проводку, с сохранением всех штатных фишек.
Илья сделал все быстро, ловко. Я бы конечно тоже сделал но тупил бы и все это заняло бы не 5 минут а несколько часов)))

Полный размер В итоге получилось это. Всего добавили по 3 фишки на сторону.

Вот такой пучок вышел, из-за того что блоки розжига теперь не штатные пришлось добавить еще 2 фишки на ксенон. Вышло 6 новых фишек, штатные которые остались от дорест фар заизолиравал, и стянул хомутами.

Все соединения промазал жиром для клемм LIQUI MOLY 7643

Дальше перекидываем со старых фар кронштейны на новые и собираем в обратном порядке.

Читайте также: