Константин горбатенко и его оркестр три аккорда

Обновлено: 19.09.2024

Продолжаю делиться своими впечатлениями и эмоциями о закончившемся 4-м сезоне шоу "Три аккорда". Я попробую рассказать о самых запомнившихся мне моментах и номерах.

Все участники. Все участники.

Скажу сразу, в этом сезоне, в отличие от предыдущих, я ни за кого не болел, у меня не было любимой участницы или участника. Но кого мне очень интересно было увидеть в рамках этого шоу так это Юлию Савичеву. Учитывая то, как Юля прибавляет вокально, как она работает над собой, я не удивился бы, если бы она заняла высокое место. Но для неё сезон получился противоречивым. Были даже выступления, за которые члены жюри ставили туза с очень большой натяжкой. Например, за самую первую песню на этом конкурсе "Абсент". Тогда Савичеву вообще не было слышно, а играл, по сути, только оркестр. Очень часто Юля брала весёлые шутливые номера, которые ей всё же не совсем идут. А по-настоящему сильную песню, она пожалуй, исполнила только в финале. Но мне ещё запомнилось исполнение песни "Приходите в мой дом". Видно было, что Юля тогда просто отдала все силы, отработала сверхмаксимума, хотя получить всех тузов не смогла.

Юлия Савичева. Юлия Савичева.

Вот уж кто точно оставил самое приятное впечатление, так это Анатолий Журавлёв. С самого первого выступления он приковывал к себе внимание. Его номера были очень интересными, было приятно не только слушать, но и смотреть. Он проявил себя по большей части как актёр, а не как певец, но это всегда был маленький спектакль. Это всегда было захватывающе. Я думаю, что Журавлёву вполне можно давать сольные концерты, они будут собирать хорошую аудиторию. Самым запоминающимся для меня номером актёра, стало выступление в выпуске, посвящённом кино. Он дал известной песне совершенно новую жизнь и новое звучание. И это было не хуже, чем версия из "12 стульев". Более того, какой был интересный номер и интересная задумка с этой уползающей креолкой. Ведь дух захватывало. Да и пройдёт месяц, два, год, этот номер в любой момент можно будет посмотреть, посмеяться и поднять себе настроение. Это очень яркое воспоминание. Теперь "Где среди пампасов, бегают бизоны" у меня ассоциируется не только с Валерием Золотухиным, но и с Журавлёвым.

Анатолий Журавлёв. Анатолий Журавлёв.

Что касается Ксаны Сергиенко, то до начала проекта мне казалось, что она в жанровом отношении находится ближе всех к этому конкурсу. Что это её проект. Но она постоянно экспериментировала с жанрами и стилями. По сути, Ксану подвёл только один номер, исполнение песни "Ночных снайперов" "Морячок". Честно говоря, я вообще тогда думал, что она может получить даму, за такие эксперименты. Эту вещь не нужно было брать. Но в остальном, всё было очень здорово. В восьми выпусках из 10, Ксана получала максимальные оценки.

Ксана Сергиенко. Ксана Сергиенко.

Я повторю то, что уже говорил. Видно, что Ксана очень талантлива, безумно. Тот факт что она дошла до полуфинала голоса, и то как сильно она выступила на проекте "Один в один", конечно, говорит об её высочайшем уровне. И этот уровень она подтвердила и на "Трёх аккордах". Вокал просто убийственный. Очень много песен, которые ей идут. Но на мой взгляд, ей очень мешают её эмоции. Это было видно и на Голосе, и было заметно сейчас. Почти во всех песнях очень много крика. Только финальная "Рюмка водки" была исполнена без этих ненужных эмоций, и слушалась прекрасно. Если ей всё это убрать, а во главу угла поставить свой прекрасный сильный голос, то Ксана практически будет исполнительницей без слабых мест. Ну, а самым лучшим, мощным и красивым выступлением Сергиенко, без сомнения, стало её исполнение песни "Дорогие мои старики". Это было на разрыв, до слёз и до мурашек.

Ксана Сергиенко. Ксана Сергиенко.

Стас Пьеха в этом шоу по-настоящему удивил. Я никогда не был его поклонником и вряд ли буду, но для меня, он раскрылся с новой стороны. И многие его номера в "Трёх аккордах" были ярче и качественнее, чем его собственные песни. Это, конечно, готовый артист. И думаю, что если он будет выступать на каком-нибудь из сборных концертов, устраиваемых радио Шансон, он их точно не испортит. Подумать только, всего лишь с одним королём, он занял второе место. Если бы не Вика Цыганова, поставившая ему четвёрку за "Девочку-Секонд Хэнд", то он делил бы первое место с Николаем Фоменко и у обоих было бы по 200 баллов. Но конечно, и без того, выступление на конкурсе получилось очень сильным. За свой труд Пьеха должен был получить какую-то награду, поэтому приз членов жюри он бесспорно заслужил. У Стаса было несколько очень классных номеров в этом проекте, но отметить я хочу самый первый, а именно песню Анатолия Крупнова "Я остаюсь". Эта вещь была исполнена очень близко к оригиналу и с уважением к её автору. Это шоу Стас может смело занести себе в актив, а Эдита Станиславовна может гордиться своим прекрасным внуком.

Стас Пьеха. Стас Пьеха.

О Николае Фоменко я уже говорил немало комплиментарных речей. И сейчас уже не знаю, что и добавить. Просто удивительно, насколько же это талантливый человек. Понятно, что за плечами огромный опыт, но какие же потрясающие смешные, обалденные номера. Какое потрясающее чувство юмора. В этом шоу Николай установил рекорд, который можно только повторить. Ещё никто не получал всех тузов. И мне кажется, что у Николая нужно учиться. Всем участникам, которые в дальнейшем будут выступать в "Трёх аккордах", Фоменко продемонстрировал настоящий мастер-класс. Он показал, как именно надо выступать в этом проекте. У меня такое ощущение, что каждая его песня, это фильм, в котором он сыграл роль и который будут помнить еще долгие годы.

Николай Фоменко. Николай Фоменко.

Самыми памятными для меня стали два номера. Во-первых, дуэт с Анастасией Макеевой "Геленджик", а во-вторых, песня "Алёшкина Любовь". Это было замечательное ретро исполнение. Это была ностальгия по советским временам. Уверен, что очень многие люди старшего поколения, слушая эту песню, вспомнили свою юность. Я поздравляю Николая с победой на этом проекте и желаю как можно дольше радовать своих поклонников, замечательными песнями, шутками, ролями в кино и в рекламе.

Анастасия Макеева и Николай Фоменко. Анастасия Макеева и Николай Фоменко.

Мне понравилось, что в этом сезоне участники часто брали песни, которые до этого в "Трёх аккордах" никогда не звучали. Было много музыки советских лет, а также и песен, написанных уже в 21 веке. По репертуару этот сезон был гораздо сильней и интересней прошлых. Но на мой взгляд, чересчур много песен Любови Успенской и Александра Розенбаума. Я с большим уважением отношусь к Успенской, у которой очень много замечательных, сильных вещей, но порой создавалось ощущение, что если в выпуске не будет песни Успенской, значит выпуск проведён зря. Получается какой-то дисбаланс. А ведь в этом жанре много очень талантливых исполнителей. Также порадовало, что сделали приз зрительских симпатий и приз жюри, которыми можно наградить участников, которым немного не хватило до победы, или которым проект даётся очень трудно.

Любовь Успенская. Любовь Успенская.

Хочу ещё отметить прекрасный оркестр «Red Square Band»" под руководством Константина Горбатенко, который практически стал символом этой программы. Причём, замечу, что этот оркестр участвовал в съёмках многих музыкальных программ, но при этом был практически незаметным. А в "Трёх аккордах" Аверин всегда делает реверанс в сторону музыкального коллектива, который изо всех сил помогает участникам проявлять свои лучшие вокальные качества.

Константин Горбатенко. Константин Горбатенко.

Не могу не отметить и Максима Аверина, который не только прекрасно ведёт программу, но и обладает замечательными вокальными и актёрскими данными. Это он не раз уже демонстрировал.

Читайте также: