Колодки на аккорд 7 ате

Обновлено: 19.09.2024


Приветствую,
Обслужил досрочно передние тормоза, задние получилось планово. Почему досрочно? Мои любимые BREMBO сдались при первом же комплекте тормозных колодок АТЕ, обозначив лёгкое биение руля при торможении. Так как колодки закончились в канун Нового года, на зиму решил не ставить новый комплект дисков, не хотелось новые детали подвергать коррозии, поставил только новый комплект накладок Stellox 1079 002-SX, докатать до лета. Колодки Stellox меня удивили своей работой, стабильное торможение, ни писков, особо не пылят, в сравнение с моими любимыми АТЕ, очень достойно показали себя, учитывая втрое меньшую цену, что-то около 800 рублей за комплект. Но и тут фиаско, деталь не дорогая, и возможно качество не стабильное, в правом суппорте одна колодка имела не корректные геометрические размеры, а точнее болталась на направляющей вверх-вниз, имела люфт, чем при торможении вызывала удар об направляющую. Акустически слышался щелчок при каждом касании педали тормоза, и если в начале это был едва слышный щелчок, то по прошествии 15 000 км, он стал громким, просто стал раздражать.
На замену поставил диски АТЕ с тормозными колодками ATE CERAMIC для форда Фокуса2, который имеет аналогичную тормозную систему спереди. Всё встало отлично, только как мне показалось колодки от Форда более толстые, но всё встало болт он. Давно присматривался именно к этой серии колодок, много лестных отзывов, но для аккорда их не выпускают, а для Фокуса пожалуйста, ну что ж посмотрим, понаблюдаем. Так же к новым дискам поставил новые комплектующие, новые пальцы и втулки суппорта, всё производства АТЕ. Старые были вполне себе живые, ну может втулки уже задубели, а пальцы, я думаю напрасно поменял. Так как система АТЕ полуоткрытого типа, ничего не смазывал.


Полный размер

Комплект на перед.


Полный размер

Имеется защита для проверки подлинности на сайте производителя, у меня не палёнка.


Полный размер


Полный размер

Stellox правая сторона. Накладки имеют вот такие вот борозды, но на торможении никак не сказывалось.


Полный размер

Колодки еще жирные, пробег на них составил порядка 15 000 км, я думаю рубеж в 40 000 км им по плечу. Но не повезло с комплектом, хотя свою задачу выполнил на отлично, докатал до лета.


Полный размер


Полный размер

Новые втулки суппорта. Старые уже были жестковаты.


Полный размер

Старые пальцы, вот напрасно их поменял, их почистить и вполне рабочие. Порой так бывает, меняешь хорошее на новое.


Полный размер


Полный размер

Колодки от Форд Фокус2, имеют чуть больше площадь прилегания и немного толще штатных. Такой вот тюнинг тормозов спереди.


Полный размер

Задние тормозные колодки АТЕ продержались 60 000 км, и немного резерв был, но решил менять, а не доводить до крайности. Диски уже староваты и изношены пальцы суппорта, по-хорошему нужна замена скобы. Решил сэкономить и поставить только новые направляющие. Сзади тормозная система LUCAS TRW, которая как раз нуждается в хорошей смазке. Использовал пластичную смазку TEXTAR HYDRATEC для тормозных систем, для изношенных пар суппорт/направляющая. И эффект есть! Направляющие очень плотно встали на место. Надеюсь прослужат с этим комплектом колодок, а далее замена и дисков, и надеюсь осилю новые скобы суппорта. Да, назад докатать диски поставил всё тот же Stellox. При цене что-то около 500 рублей за комплект, очень хорошо работают)). В отличии от переда задний комплект работает штатно)). Удивительно, но очень стабильно хорошо работает Stellox, прям не ожидал!


Полный размер

Комплект на зад. Так как тормозной диск совсем не первой свежести и имеет выработку, у новых колодок снял фаску, для более быстрой притирки.

Читайте также: