Коллектор евро р аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Во время чиповки, Shmellekb сказал мне, что новая прошивка будет работать лучше, если поменять стоковый выпускной коллектор. Порыл по инету: варианты есть, но хочется, чтобы комфорт не пострадал, а все "тюненые" коллекторы так или иначе вызывали некоторые нарекания у пользователей и их нормальная эксплуатация подразумевала их доработку. Это конечно не относится к Тоде, но цена на нее сейчас заоблачная. Поэтому я решил купить выпускной коллекто от японского собрата Euro R, от сделан по схеме 4-2-1 и вроде как устанавливается болт-он, нужно лишь что то подложить под кронштейн. Это меня порадовало и принялся искать. В связи с тем что народ прочухал про такую доработку CL9 с евреевскими коллекторами стало напряженно и цены неумолимо поползли вверх. Я нашел коллектор и штаны в разных местах, поэтому вышло недорого, но пришлось ждать посылки из разных мест. Пока все это хозяйство ехало я начал читать про установку и тут до меня дошло, что на CL9 фланец между коллектором и катализатором отличается от евреевского… Вот тебе и болт он. Полез искать катализатор от CL7, слава богу тут нашелся человек, который продал его за вменяемые деньги. Спасибо, Ficus828 . Тем временем пришли штаны и я обнаружил, что на них нет прокладки, пришлось заказать новую.


Наконец все собралось у меня и я принялся за установку.
Как и ожидалось гайки катализатора не открутились, но ничего берем болгарку и пилим, потом еще пилим и еще. и вот все на земле


Сверху CL9, внизу CL7 отлично видны разная конструкция и разные фланцы

Коллектор от Еврика имеет конструкцию 4-2-1, и соединение 2-1 находится намного дальше от ГБЦ, что должно давать момент на низких и средних оборотах. Верхняя часть встает довольно просто, надо лишь подложить 2 гайки под кронштейн крепления к блоку, а вот со штанами так просто не получается, собирается действительно все болт он. но вот подвес для штанов не подходит и лямбда на CL7 находится намного дальше уже в катализаторе. С подвесом пока не придумал что сделать ввиду отсутствия подходящей резинке, именуемой в нашемарках пряником. а вот лямбду пришлось удлинять, поэтому пригодился паяльник. Пришлось нарастить провода примерно на 25см. Все скрутки пропаял и заизолировал термоусадкой.
после сборки надо завести мотор и проверить герметичность соединений, особенно соединение между штанами и катализатором. Даже небольшой подсос воздуха в этом соединении будет искажать показания лямбды и портить смесь, поэтому необходимо ответственно отнестись к этому этапу.
Что изменилось? появились низы, мотор охотнее набирает обороты причем с самого низа, в диапазоне 2-3 тыс это хорошо заметно, после 3 вообще появляется подхват. На больших оборотах пока не тестил, поскольку не поменял порванную подушку, но судя по замерам приход более 10 л.с. что не может не радовать.

возможно со временем удалю катализатор, но сделаю это не раньше, чем смогу отключить вторую лямбду с помощью флэшпро ;)

Читайте также: