Клипсы подкрылок аккорд 7
Обновлено: 13.11.2024
Полный размер
Подкрылок намотался на колесо. Я снял колесо, отрезал ошметки ножницами.
На разборке за подкрылок просили от 1200 до 2500 р. Но в нашем славном городе все разборки отдыхают по воскресеньям, а я хотел закрыть вопрос быстро и купил в магазине подкрылок замечательной фирмы Sat.
Ранее ставил запчасти этой фирмы, нареканий не было.
Полный размер
Полный размер
У сатовского подкрылка нет вентиляционных отверстий. Раз японцы их сделали, то значит они нужны. Прорези сделал канцелярским ножом.
Полный размер
Еще у сатовского нет дефлектора.
Полный размер
Он держится на каких-то непонятных крепежах. В центре штифт, который расклинен. Я вытащил его пассатижами, прижал пассатижами усики, вытащил крепежи.
Когда ставил дефлектор на сатовский подкрылок, то пару усиков сломалось. И штифт уже не хотел забиваться назад.
Полный размер
В итоге по центру поставил болт для усиления.
Полный размер
Далее я минут 20 пытался снять кусок металлического крепежа с бампера.
В итоге болт сломался
Полный размер
Благо "на складе" был еще один такой крепеж. Уже не помню где я его взял.
Перед работой я не удосужился в магазине закупить покера. В том году на алихе у китайцев покупал набор из 200 штук за символические деньги. Этим набором и воспользовался.
В итоге нужно 7 покеров с толщиной 7 мм. И 4 с толщиной 9 мм. Еще пару с квадратным отверстием. Забыл их сфотать. Такие китайцы в набор не положили. Придется докупать.
Полный размер
Полный размер
По итогу подкрылок неплохо встал ближе к пассажирской стороне и ужасно ближе к бамперу. Возле бампера из 3 отверстий совпало только одно. Подкрылок не доходит до бампера где-то на 1.5 см. Выглядит это все как колхоз.
Полный размер
Полный размер
На всю работу потратил часа 3 времени. Но не получил эстетического удовольствия. В субботу поеду покупать контрактный.
Лично мой совет — не берите подкрылки Sat, лучше сразу покупайте контрактные.
Читайте также: