Клипсы подкрылок аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024



Полный размер

Подкрылок намотался на колесо. Я снял колесо, отрезал ошметки ножницами.
На разборке за подкрылок просили от 1200 до 2500 р. Но в нашем славном городе все разборки отдыхают по воскресеньям, а я хотел закрыть вопрос быстро и купил в магазине подкрылок замечательной фирмы Sat.
Ранее ставил запчасти этой фирмы, нареканий не было.


Полный размер


Полный размер

У сатовского подкрылка нет вентиляционных отверстий. Раз японцы их сделали, то значит они нужны. Прорези сделал канцелярским ножом.


Полный размер

Еще у сатовского нет дефлектора.


Полный размер

Он держится на каких-то непонятных крепежах. В центре штифт, который расклинен. Я вытащил его пассатижами, прижал пассатижами усики, вытащил крепежи.

Когда ставил дефлектор на сатовский подкрылок, то пару усиков сломалось. И штифт уже не хотел забиваться назад.


Полный размер

В итоге по центру поставил болт для усиления.


Полный размер

Далее я минут 20 пытался снять кусок металлического крепежа с бампера.
В итоге болт сломался


Полный размер

Благо "на складе" был еще один такой крепеж. Уже не помню где я его взял.

Перед работой я не удосужился в магазине закупить покера. В том году на алихе у китайцев покупал набор из 200 штук за символические деньги. Этим набором и воспользовался.

В итоге нужно 7 покеров с толщиной 7 мм. И 4 с толщиной 9 мм. Еще пару с квадратным отверстием. Забыл их сфотать. Такие китайцы в набор не положили. Придется докупать.


Полный размер


Полный размер

По итогу подкрылок неплохо встал ближе к пассажирской стороне и ужасно ближе к бамперу. Возле бампера из 3 отверстий совпало только одно. Подкрылок не доходит до бампера где-то на 1.5 см. Выглядит это все как колхоз.


Полный размер


Полный размер

На всю работу потратил часа 3 времени. Но не получил эстетического удовольствия. В субботу поеду покупать контрактный.

Лично мой совет — не берите подкрылки Sat, лучше сразу покупайте контрактные.

Читайте также: