Клапан картерных газов аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


Долго расписывать не буду. В общем на замену клапана карьерных газов меня подтолкнуло два момента. 1) это то что у меня со всех прокладок начало давить масло, а именно: прокладки VTEC обе пропускали масло, 2) шуршание в районе клапана или ролика, но если пережать шланг который идёт от клапана то шуршание пропадало. Короче говоря снял старый клапан, он был весь в нагаре черном, пружина в нем болталась если потрясти, пропускал воздух в обе стороны. На драйве увидел у человека запись, что он поставил клапан от Тойота, так же подходит для аккорда 7, 8, SANKEI
KP104 стоимость 227 рублей в отличие от нашего оригинала стоимость копейки и ходят они не хуже нашего оригинала, так же, втулка HONDA 17139PK1000 стоимость 112 рублей, гильза под клапан HONDA 17136PNA000 стоимость 367 рублей. По итогу шуршание пропало, при пережиме шланга слышно тиканье клапана. Ну и заодно сменил переднюю сетку VTEC возле натяжителя ремня. Из под старой сочилось масло, сама сетка была чистая.

Читайте также: