Клапан егр аккорд 7
Обновлено: 19.09.2024
Всем привет !
Еще с момента покупки машины у двигателя был неровный ХХ. На первичной диагностике (до покупки) мастер сказал с заменой свечей пройдет.Но сделав все операции, что описаны ранее в БЖ, все так и осталось.
Что было еще сделано для профилактики выявления неисправности:
1) чистка ДЗ и обучение;
2)чистка и проверка клапана егр;
3)промывка инжектора Wynns /w76695
4)присадка в бак для очистка катализатора и лямбда-датчика Wynns /w25692 (начитался oil-club, думал а вдруг)
5) пройдено 2 диагностики двигателя (возможно не те диагносты попались)
6)осмотрены все подушки, подсос воздуха не найден
7)были перекинуты с разборки все катушки, расходомер воздуха
После безрезультатных проверок, я немного подзабил на это дело и катался как есть.На тягу и работу двигателя это никак не влияло (двиг. хорошо крутился), расход почти паспортный, короче все норм.Чуть стоит поддать газку (после 1000 об ) машина ехала, как полностью исправная.
Симптомы моего случая (на всех положениях селектора АКПП)на ХХ:
— плавают обороты от 500 до 650
-отчетливо ощущались сильные рывки в салоне от вибрации двигателя;
-дико трясущийся глушак (прерывистый пердеж, как на жиге);
-при вкл. фар рывки уходили, оставалась мелкая дрожь, работа движка становилсь плавнее (при 730-750 об).Та же ситуация наблюдалась и при вкл. климата.Т. е вывод нужно было подгружать движок.
Самое интересное, что я лично видел что соотношение 14,7:1.Выкручивал свечи смотрел (пробег на свечах был 7 тыс. км) нормальные, рабочие свечи.Т.е на бедную смесь не похоже.
Ездил я так продолжительное время порядка 20 тыс.км, основной пробег по трассе так что не чувствовал неудобств, только на светофорах было не комфортно трястись.
Но вот с наступлением весны машинка стала хуже заводится, особенно после простоя 1-2 дня ( не всегда с первого раза или долго крутить стартером 2-3 сек. хотя раньше за 1 сек). За месяц до этого я перебрал стартер, заменил бендикс. Я вообще ничего не понимал в тот момент, но подсознательно чувствовал, что это косвенно связал с моей давней проблемой ХХ.
С новыми силами кинулся изучать форумы.Перечитал кучу инфы на драйве, дроме, аккорд раша . Похожая проблема была у многих на хонде фит, заключалась в зависшем штоке клапана егр. Я же был полностью уверен, что у меня он рабочий, т.к. сам подключал провода к нижним контактам, видел как он открывается, бодро с звонким щелчком закрывается.Почистил седло клапана и думал все на этом, можно клапан не трогать это не из-за него.
Но вот наткнулся на материал:
Подробная инструкция по чистке клапана EGR
После просмотра записи понял, что надо полностью исключить из списка клапан егр.
Решение уже есть заводское, чтобы это сделать.Заглушка под клапан егр (18711-PM1-J00), подходит практически под все авто марки хонда, где такой клапан имеется.
Заказываю, деталь маловостребованная, приходится ждать ( срок доставки 6-7 дней).За день до конца срока доставки звонит менеджер и говорит, поставка отклонена новая будет через 8 дней (соглашаюсь). Но плохой утренний запуск вынуждает пойти на ускоренные темпы работы.
Снял клапан егр, обвел маркером максимально точно прокладку егр (18715-PB2-000), вырезал из картона и отдал знакомому на изготовление. Через пол дня забрал изделия.
Далее все просто и понятно.
Запускаю, все норм, далее жду стандартной картины которая была:
На прогревочных оборотах, когда стрелка тахометра опускалась ниже 900 об начинались все симптомы описанные ранее. Но тут все отлично ))) Жду когда обороты понизятся до 650 как по книжке.Жду еще 5-7 мин., движок прогрет. Радости не было предела ! Такай ровной работы движка у меня еще не было. Это как будто пересесть с дизельного опеля на бензиновый японский V6.
В тот день я уже ездил забирал заглушки и машина завелась повторно без проблем. Мне же хотелось проверить связан ли плохой утренний запуск с этим егр, как раз завтра не нужно было на работу.
С утра завелся, как говорят, с пол пинка. Наступило долгожданное облегчение.Осталось разобрать егр.
Инструкция выше по тексту очень подробная и описывать снова нет смысла. Я лишь дополню пару нюансов, чтобы быстрее и качественнее сделать.
Тяжелее всего снять кольцо, оно прикарело за годы работы под ним металл корпуса клапана покрыт ржавчиной, что осложняет разборку. Я пользовался старым ножом с тонким лезвием и малой плоской отверткой, аккуратно поддевая маленькие замочки и проходя по периметру отверткой.
Не бойтесь глубоко сверлить шуриком платиковые спайки, там хороший металл на крышке, так что не просверлите насквозь вы свой егр. Я сначала осторожничал и потратил много времени потом на выплавку пластмассы паяльником.Нужно сверлить пока не упрешься в металл (желательно взять сверло туповатое), потом прикладываешь паяльник на 10 сек и клапан откроется.
Читайте также: