Клапан егр аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем привет !
Еще с момента покупки машины у двигателя был неровный ХХ. На первичной диагностике (до покупки) мастер сказал с заменой свечей пройдет.Но сделав все операции, что описаны ранее в БЖ, все так и осталось.
Что было еще сделано для профилактики выявления неисправности:
1) чистка ДЗ и обучение;
2)чистка и проверка клапана егр;
3)промывка инжектора Wynns /w76695
4)присадка в бак для очистка катализатора и лямбда-датчика Wynns /w25692 (начитался oil-club, думал а вдруг)
5) пройдено 2 диагностики двигателя (возможно не те диагносты попались)
6)осмотрены все подушки, подсос воздуха не найден
7)были перекинуты с разборки все катушки, расходомер воздуха
После безрезультатных проверок, я немного подзабил на это дело и катался как есть.На тягу и работу двигателя это никак не влияло (двиг. хорошо крутился), расход почти паспортный, короче все норм.Чуть стоит поддать газку (после 1000 об ) машина ехала, как полностью исправная.
Симптомы моего случая (на всех положениях селектора АКПП)на ХХ:
— плавают обороты от 500 до 650
-отчетливо ощущались сильные рывки в салоне от вибрации двигателя;
-дико трясущийся глушак (прерывистый пердеж, как на жиге);
-при вкл. фар рывки уходили, оставалась мелкая дрожь, работа движка становилсь плавнее (при 730-750 об).Та же ситуация наблюдалась и при вкл. климата.Т. е вывод нужно было подгружать движок.
Самое интересное, что я лично видел что соотношение 14,7:1.Выкручивал свечи смотрел (пробег на свечах был 7 тыс. км) нормальные, рабочие свечи.Т.е на бедную смесь не похоже.
Ездил я так продолжительное время порядка 20 тыс.км, основной пробег по трассе так что не чувствовал неудобств, только на светофорах было не комфортно трястись.
Но вот с наступлением весны машинка стала хуже заводится, особенно после простоя 1-2 дня ( не всегда с первого раза или долго крутить стартером 2-3 сек. хотя раньше за 1 сек). За месяц до этого я перебрал стартер, заменил бендикс. Я вообще ничего не понимал в тот момент, но подсознательно чувствовал, что это косвенно связал с моей давней проблемой ХХ.

С новыми силами кинулся изучать форумы.Перечитал кучу инфы на драйве, дроме, аккорд раша . Похожая проблема была у многих на хонде фит, заключалась в зависшем штоке клапана егр. Я же был полностью уверен, что у меня он рабочий, т.к. сам подключал провода к нижним контактам, видел как он открывается, бодро с звонким щелчком закрывается.Почистил седло клапана и думал все на этом, можно клапан не трогать это не из-за него.
Но вот наткнулся на материал:
Подробная инструкция по чистке клапана EGR
После просмотра записи понял, что надо полностью исключить из списка клапан егр.
Решение уже есть заводское, чтобы это сделать.Заглушка под клапан егр (18711-PM1-J00), подходит практически под все авто марки хонда, где такой клапан имеется.
Заказываю, деталь маловостребованная, приходится ждать ( срок доставки 6-7 дней).За день до конца срока доставки звонит менеджер и говорит, поставка отклонена новая будет через 8 дней (соглашаюсь). Но плохой утренний запуск вынуждает пойти на ускоренные темпы работы.

Снял клапан егр, обвел маркером максимально точно прокладку егр (18715-PB2-000), вырезал из картона и отдал знакомому на изготовление. Через пол дня забрал изделия.


Полный размер Заглушка пришла уже потом, цена 10$ (так и не распечатал)

Далее все просто и понятно.


Полный размер Не отключая фишки запускаем движок

Запускаю, все норм, далее жду стандартной картины которая была:
На прогревочных оборотах, когда стрелка тахометра опускалась ниже 900 об начинались все симптомы описанные ранее. Но тут все отлично ))) Жду когда обороты понизятся до 650 как по книжке.Жду еще 5-7 мин., движок прогрет. Радости не было предела ! Такай ровной работы движка у меня еще не было. Это как будто пересесть с дизельного опеля на бензиновый японский V6.


Обороты стоят почти ровно, изменения в 640-647

В тот день я уже ездил забирал заглушки и машина завелась повторно без проблем. Мне же хотелось проверить связан ли плохой утренний запуск с этим егр, как раз завтра не нужно было на работу.


Полный размер Оставил так на ночь

С утра завелся, как говорят, с пол пинка. Наступило долгожданное облегчение.Осталось разобрать егр.
Инструкция выше по тексту очень подробная и описывать снова нет смысла. Я лишь дополню пару нюансов, чтобы быстрее и качественнее сделать.
Тяжелее всего снять кольцо, оно прикарело за годы работы под ним металл корпуса клапана покрыт ржавчиной, что осложняет разборку. Я пользовался старым ножом с тонким лезвием и малой плоской отверткой, аккуратно поддевая маленькие замочки и проходя по периметру отверткой.


Полный размер Самая сложная часть работы позади

Не бойтесь глубоко сверлить шуриком платиковые спайки, там хороший металл на крышке, так что не просверлите насквозь вы свой егр. Я сначала осторожничал и потратил много времени потом на выплавку пластмассы паяльником.Нужно сверлить пока не упрешься в металл (желательно взять сверло туповатое), потом прикладываешь паяльник на 10 сек и клапан откроется.

Читайте также: