Клапан дополнительной подачи воздуха аккорд 7
Обновлено: 12.11.2024
demid1982, клапан №12 используется при прогреве машины. Он открывается, когда низкая температура антифриза. Смысл в подаче дополнительного воздуха, дабы при прогреве смесь была более бедной: быстрее прогревается и более экологично.
На прогретом двигателе, воздух по данному клапану не проходит!
Тебе нужно одеть патрубок, зафиксировать как положено хомутом. Потом попробовать сбросить клемму на 3-5 минут, после сделать обучение мозга (на стоящей машине отключить все потребители: свет музон, кондей. Далее газовать 3000 об, чтобы включился вентилятор охлаждения. После открываешь капот и засекаешь 5 минут работы на холостых без включения вентиляторов). Можно капот и не открывать, но тогда вентилятор будет постоянно включаться из-за перегрева. а время когда работает вентилятор не учитывается при обучении.
P.S. вообще очень странно, что у тебя все норм с машиной. У меня когда пропускал воздух через данный патрубок , то у машины постоянно падали обороты при отпускании газа (АКПП) и были проблемы.
еще посмотри не заглушен ли это патрубок? А то возможно его просто заглушили и сняли ввиду неработоспособности клапана №12
demid1982
Member
demid1982, клапан №12 используется при прогреве машины. Он открывается, когда низкая температура антифриза. Смысл в подаче дополнительного воздуха, дабы при прогреве смесь была более бедной: быстрее прогревается и более экологично.
На прогретом двигателе, воздух по данному клапану не проходит!
Тебе нужно одеть патрубок, зафиксировать как положено хомутом. Потом попробовать сбросить клемму на 3-5 минут, после сделать обучение мозга (на стоящей машине отключить все потребители: свет музон, кондей. Далее газовать 3000 об, чтобы включился вентилятор охлаждения. После открываешь капот и засекаешь 5 минут работы на холостых без включения вентиляторов). Можно капот и не открывать, но тогда вентилятор будет постоянно включаться из-за перегрева. а время когда работает вентилятор не учитывается при обучении.
P.S. вообще очень странно, что у тебя все норм с машиной. У меня когда пропускал воздух через данный патрубок , то у машины постоянно падали обороты при отпускании газа (АКПП) и были проблемы.
еще посмотри не заглушен ли это патрубок? А то возможно его просто заглушили и сняли ввиду неработоспособности клапана №12
Спасибо, попробую обучить.
А вообще говоришь, что клапан №12 открыт только на холодную, и при прогреве машины, когда температура ОЖ повышается - клапан, соответственно, перекрывается. Т.е. доп подача воздуха на прогретом двигле не происходит.
Да с машиной всё норм. Патрубок снят с клапана, обороты в норме. Патрубок не заглушен - воздух засасывает на ура. Наоборот у меня при одевании патрубка на клапан - обороты очень падают, почти глохнет.
У меня только в движении есть провал оборотов - ускорение, отпускаю газ, накат, 1400-700-1400 (но я думаю это не из этой истории).
В любом случае, спасибо за совет. Попробую сегодня еще проверить работу клапана на холодную, потом на горячую.
Testosteron
New member
demid1982, да именно так! клапан открывается на холодную, при разогреве отключается. У тебя же доп. подача воздуха происходит постоянно, через патрубок! А должен быть только при прогреве и через клапан.
Клапан сам по себе только открывает или закрывает доступ. А тянется воздух через патрубок.
У меня при подсосе через этот патрубок именно в движении и должен был провал. По ходу у тебя машина уже адаптировалась под постоянный подсос, потому и холостые при накидывании патрубка падают. Раз падают обороты, следовательно клапан воздух не пропускает на горячую, т.е. можно в принципе его и не проверять)
Одевай патрубок его и делай обучение
Читайте также: