Кат киллер аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


Зачем нужен каткиллер или даунпайпа?
1 — рано или поздно родному катализатору приходит конец, и пайпа является бюджетным решением этой проблемы. так как двигатель будет продолжать работать в штатном режиме, никаких ошибок и прочих неисправностей не будет, при условии, что машина прошита под евро 2.
2- тюннинг, установка каткиллера дает небольшой прирост мощности, улучшает тягу и несколько снижает расход топлива, и он почти в 3 раза легче катализатора

Материалы и технологический процесс производства:
Мы сами изготавливаем каткиллеры, так как нам важно качество и надежность.
Пайпа постоянно модернизируется и дорабатывается, в результате чего мы имеем качественное и надеждное изделие
Каткиллер изготовлен из нержавеющей стали качества AISI 304 — эта марка нержавейки хорошо зарекомендовала себя и всемирно используется производителями выхлопных систем (из преимуществ- повышенная прочность и 100% устойчивость к коррозии!)

— труба диаметром 60,3мм (никаких ступенек в выпускной трассе, идеальное соответствие заводским размерам)
— флянцы, толщиной 8мм нарезаются в заводских условиях методом лазерной резки на станке с ЧПУ
— проставка под обманку изготавливается станком с ЧПУ
— обманка — проверенная временем конструкция, которая работает и является универсальной
— а теперь самое главное — сборка и сварка изделия, производится в сварочном цеху, оборудованным всем необходимым.
метод сварки — аргон с использованием нержавеющей проволоки.

Для того, чтобы понять необходимость пламегасителя, давайте разберемся в сути работы катализатора, вместо которого он ставится.
Итак, катализатор, помимо своих «фильтрующих» свойств(снижение токсичности газов), обладает еще и другой функцией.
Воздушно –газовая смесь, вылетая с различными импульсами из камер сгорания имеет очень высокую температуру и, соответственно, избыточное давление, которое компенсируется в катализаторе. Потоки из хаотично движущихся превращаются в один сплошной, а так же существенно снижается температура воздушно-газовой смеси.
Из вышеизложенного понятно, что при установке трубы(обычного каткиллера без пламегасителя), вместо катализатора, вся эта разгоряченная, хаотично движущаяся масса газовой смеси безудержно летит дальше и попадает на заднюю часть выхлопной системы (резонатор и глушители) постепенно вызывая разрушение набивки, которая состоит из базальтовых материалов и зафиксирована металлической сеткой, что несколько продлевает срок ее службы.
В силу того, что большинство аккордов уже имеет повидавшую виды выхлопную систему(пробеги от 100 000км) набивка резонаторов и глушителей уже не та, что была, когда автомобиль сошел с конвейера.
Итак, пламегаситель, имеет по сути те же функции, что и катализатор (за исключением «фильтрующих») и имеет, прямоточную систему.
Пламегаситель, это разновидность резонатора, задачей которого, снизить давление и температуру воздушно-газовой смеси, и тем самым снизить нагрузку на всю трассу после себя. Некий барьерный щит, который первым берет на себя всю нагрузку.
Трехслойная конструкция, корпус и набивка(волокна, похожие на железную губку для мытья посуды ) из нержавеющей стали стойко выполняют свою функцию, что нам уже давно удалось доказать на практике.
Будь то брендовый выхлоп, сток или кастом, не важно – для правильной работы системы пламегаситель просто необходим!

Читайте также: