Как снять задний фонарь аккорд 8

Обновлено: 19.09.2024


От первого владельца мне достался аккорд с отличным состоянием лакокрасочного покрытия кузова, без вмятин и каких-либо серьезных царапин. Но все же был один внешний дефект, который постоянно "мозолил глаза" — запотевающий левый задний фонарь стоп/поворотник/габарит.

Причем он не просто запотевал — в нем уже скопилось приличное кол-во воды, которая переливалась туда-сюда внутри фонаря при разгоне/торможении.


красным показал уровень воды внутри фонаря

Снять фонарь за пять секунд не получится, т.к. одно из его креплений находится под бампером.

Сняв декоративную крышку внутри багажника за фонарем, получаем доступ к четырем (из пяти) креплениям фонаря к кузову. Отключаем разъемы и откручиваем гайки.


Дополнительное крепление фонаря находится сбоку снаружи под бампером.


Я бампер снимал полностью, хотя, можно сдернуть только одну часть с защелок и отогнуть бампер для доступа к пятой точке крепления (саморезу).

Оттащил фонарь домой, протер от пыли, и, внимательно осмотрев, нашел место, где влага попадает внутрь — трещина в пластике сверху. Сам пластик фонаря в месте трещины деформирован под воздействием температуры — видимо поставили лампочку в габарит большей мощности, чем положено.


Прежде чем заделывать "течь", нужно удалить воду из фонаря и высушить его. Осмотрев фонарь, я понял, что аккуратно разобрать его почти не возможно — запаян намертво. Вылить всю воду через отверстия для патронов ламп не получится, т.к. в фонаре много полостей — все равно вода остается. Поэтому пошел другим путем.

Просверлил маленькое отверстие с внутренней стороны фонаря:


И слил воду. Оставшиеся капли воды удалил с помощью обычных одноразовых иглы и шприца через это же отверстие.
Далее бытовым феном стал греть фонарь в тех местах, где на прозрачном пластике остались влажные полосы и капли воды, пока не просушил фонарь полностью.

Теперь нужно загерметизировать трещину сверху и просверленное отверстие для слива воды.

Читайте также: