Как снять торпеду на аккорде 7
Обновлено: 09.11.2024
Глаза бояться, а руки делают.
На все ушло 2а выходных.
Большое спасибо emirus за подсказки, поддержку.
На фото места креплений, надумаете повторить мой подвиг, спрашивайте подскажу.
И так, говорят руль не обязательно снимать, но так как я его тоже менял. Снял все, да и так однозначно удобнее.
Выкручиваем приборку, снимаем ГУ, снимаем подушку пассажира. Предварительно снимаем клемму аккума.
На схеме красным основные болты крепежа торпеды.
Зеленым саморезы вкручены с внутренней стороны к усилителю. На них я потерял очень много времени так как не знал, что должно сняться, торпеда или торпеда с метал.каркасом, так как к саморезам не подлезть, а из-за них не снять торпеду. Да и я в обще не знал о их существовании. Их не видно. На ощуп выкрутил, схему посмотрел )))
Торпеда стягивается вместе с метал.каркасом/усилителем, это пожалуй основное.
Под рулем в районе педалей, есть кронштейн там два болтика на правом руле, на авто с левым рулем по моему по другому и под самой рулевой колонкой пару болтиков, самые дальние. На схеме все отмечено.
Рулевую колонку скручивать не нужно.
Сам усилитель сидит на посадочных петлях, когда все выкрутите панель приподнять, чтобы со штырей слезла. и на себя, далее как на фото можно оставить, проводку по минимум отсоединил, слева, справа от блоков штекеры все разные в тот или иной штекер в другое место не воткнете. Все имеет свое место. Как в системном блоке ПК.
Одеваем Панель, толкаем все назад, ставим на посадочные. Закручиваем, собираем остальное.
Синим цветом посадочные петли.
Читайте также: