Как снять стартер на аккорде 8

Обновлено: 19.09.2024


Со временем у стартёра начал прокручиваться (срываться) бендикс, и пока он совсем не умер я решил снять стартёр и отремонтировать его. Начитавшись форумов понял, что на наши двигатели ставят 2 типа стартёров, Mitsuba — которые не ремонтопригодны, и Denso с которыми всё гораздо проще. Какой стоял у меня я не знал до момента снятия.
Теперь о процессе снятия сего девайса — самое сложное это снять впускной коллектор, т.к. стартёр находится сразу за ним.
Перво наперво отключаем клему аккума, дабы не поджарить своё хозяйство… :))
1. Откручиваем 3 гайки и 2 болта на впускном коллекторе.
2. Отсоединяем впускной патрубок.
3. Есть 6-я точка крепления впускного коллектора (и она самая проблемная), а именно кронштейн который крепиться к коллектору и двигателю. Обычно все стараются открутить коллектор от кронштейна, но мне было удобнее подобраться к болту который крепит кронштейн к двигателю.
4. Открутив данный болт впускной коллектор, вместе с кронштейном, достаточно легко сдвигается вперёд. Будьте аккуратны и не повредите прокладку впускного.
5. Как бы по часовой стрелке поднимаем его вверх, и нам открывается виновник торжества — стартёр.
6. Отключаем провода от стартёра, их там 2 — один на втягивающее (маленький с клеммой), второй рабочий на сам стартёр, он под гайкой, на 12 вроде.
Стартёр крепится на двух болтах — один самый обычный, в нижней его точке, а вот другой весьма хитрой формы (как бы вытянутый), специально чтоб его было удобно откручивать.

Читайте также: