Как снять передний подрамник аккорд 7
Обновлено: 12.11.2024
В общем все началось с того, что у меня пропал развал. Левое колесо починил тем, что друг подварил, вернув его в норму)
Решил я поехать в Ростов, за 2000 км от Бреста, и приехав к месту назначения, заметил что на правом заднем колесе развал просто страшный, до сих пор удивляюсь, как колесо не терло об амортизатор.
Думаю ну ладно. Был у меня треснут диск, но заварен. И как раз так совпало, что тот диск стоял со стороны плохого развала. До Ростова было 100 км от места проживания, в Ростове на набережной самой, куда и ехали, почувстовал что зажевывает резину, в итоге — новая резина на выброс.
Поставил докатку.
Ездил дальше. Купил за 800р пару почти съеженной резины и ездил по месту
По дороге назад одна толи рванула, толи разбортировалась, и ее просто как будто разорвало, но машина, как ни странно, не почувствовала, появилось биение, остановились, заменили на докатку.
Проехали 50 км до монтажа, заменили на 2ю купленную покрышку. Не доезжая 100км до Бреста, мне просто напросто стало стремно за ту шину, и я поставил докатку.
Приехав домой, стал думать как решить проблему. Варить крепление не хотел еще раз. На мой подрамник было страшно смотреть как он сгнил.
Вот как он так мог сгнить, как?!
Вот фото подрамник что купил за 190р + доставка 20р до Бреста с Минска.
Полный размер
Полный размер
Было обработано днище в 5 этапов:
1.Зачистка до металла щёткой для болгарки
2. Цинкарь
3.Снятие цинкаря, кругом повторно
4. Грунт
Полный размер
Полный размер
Было приобретено 12 сайлентблоков CTR и 2 каких то других, марки не помню.
Каждый сайлент рычага был перепрессован, на ступица были перепрессованы нижние сайленты на обоих.
Вычистил шаровые задние от смазки, или вернее от того, что там осталось, и набил смазкой SHRB-4.
Для того, чтобы снять подрамник, необходимо снять выхлопные трассу. Без этого никак! Катализатор живой) Но снять было сложновато, гайки приржавевшие были
Полный размер
К слову о болтах на рычагах. Не срезайте, пожалейте себя и свой кошелёк😔
Я бы лучше еще вечер их с горелкой в руках и с рычагом покрутил бы, чем бегать
2 недели искать болты. К слову, 28р один болт оригинальный стоит! Так что подумайте)
Сразу бак отмыл, внутри нульц, ни ржи, ни грязи)
Полный размер
И, как обычно, не без ложки дёгтя. Вот всё снял, а про фишку на датчик топлива забыл. Итог — пришлось паять)
Заменил задние амортизаторы на KYB. Не было выбора мягче/жёстче, дешевле/дороже. Просто хотел хорошие, отзывы неплохие, решил ставить. Правый стучал
Полный размер
В общем сзади была произведена переборка подвески на 100%. Стойки стаба менял 10000 назад на CTR, полет нормальный)
Плавно переходим к передней части)
Были заменены 2 рулевые тяги и передняя верхняя шаровая на CTR, тяги стучали, шаровая тоже.
К сведению незнающих, тяги отличаются бензиновых машин от дизельных — резьба, что в рейку, 18ка, а на выходе должны быть на наконечник 14.
И ключом на 32 не открутишь, нужен где-то 34. И пыльник сложно снять, я чтоб не повредить, срезал тяги болгаркой.
Читайте также: