Как снять педаль газа аккорд 8
Обновлено: 19.09.2024
Чем дальше в лес — тем больше дров. Именно так я хотел бы назвать запись, но будет не информативно. Прошло уже 6 месяцев с момента покупки машины и сказывается её пробег. Недавно я столкнулся с проблемой — внезапно чек, вса, абс. Весь букет сразу, при этом машина совершенно не едет. Первые действия — заглушил, завел. Ошибки не ушли. Нашел знакомых с ELM327 для того, что бы понять что же все таки происходит с машиной. Прибор показал ошибку P2138 (Расшифровывается как "Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора" или простыми словами — ошибка положения педали газа) Начал читать интернет и понял, что это очередная проблема баянов)) Вариантов решения проблемы было 3, один из них чистка, реанимация. Другие два — покупка нового (
130-150$) либо с разборки. Я скептически отношусь к разборкам, доверия не вызывают. Так как ездить к знакомым для чтения ошибки постоянно я не мог, то естественно я обзавелся чудо-прибором ELM327 obd 1.5 (Все говорят, что версия 1.5 лучше, чем 2) с вай-фай модулем, так как у меня яблокофон. Они не дружат с блютус версиями.
Изучив первый вариант, а именно реанимация датчика — было решено пройти по данному пути. Ниже я постараюсь максимально подробно описать процесс чистки датчика.
Прежде всего с собой нужно иметь очищающий раствор (Я использовал универсальную WD40, спасибо изобретателям за данное средство))), какой-нибудь герметик\силикон, так же необходим ключ на 10. Я пользовался накидным, но если будет набор с трещеткой и удлиннителями — это облегчит вам жизнь.
Перед началом работы — я бы рекомендовал скинуть клемму с аккумулятора, так работать спокойнее.
Для начала откручиваем болты, которые крепят защитных кожух, или простыми словами пластмассовую защиту. На фотографии выделенную красным кругом или овалом, кому как угодно.
После демонтажа защиты — перед нами открывается такой вид. Следующим шагом необходимо откинуть фишку с датчика, делается это легко, особых сил не нужно применять.
Дальше откручиваем болты крепления каркаса, на котором закреплен датчик. После этого у вас будет два варианта — первый это снять датчик полностью и унести его домой для дальнейших процедур, либо аккуратно отогнув "крокодила" вытащить датчик ближе к мотору
Я решил, что мне проще пойти по второму пути и сделать все на месте.
Используя канцелярский нож аккуратно срезаем бортик в отмеченном красным цветом месте, далее крышку аккуратно поддеваем отверткой и достаем её. После этого аккуратно отгинаем голубую "платформу" для дорожек. Не гните её туда-сюда, потому что усики, на которых она держится — просто сломаются.
После того, как отогнули — нам представляется отличный обзор и достаточно места для чистки. Сначала продуваем все это от пыли, которой там собственно не должно быть. И заливаем все хорошенько ВДшкой, не жалея её. Я оставил все откиснуть в ВДшке минут на 10, далее жидкость выливаем, продуваем хорошенько и для профилактики аккуратно ватной палочкой пройдитесь по поверхности, по дорожкам, просушите. И аккуратно верните площадку, на которой расположены дорожки — на место. Убедитесь, что она не оттопыриваетя, она должна стать в свои пазы.
И заключительным этапом все это закрываем и замазываем каким-нибудь герметиком\силиконом, предварительно обезжирив. Я использовал один из самых дешевых термостойких герметиков. И собираем все в обратной последовательности. Надеюсь кому-то да поможет. После чистки проехал где-то 1500 км, ошибок нет и не было. Будем наблюдать дальше.
Месяц назад заправил кондиционер, добавили 200 грамм фреона. Проверили на утечки, все в порядке. Кондиционер холодит как надо)
Читайте также: