Как снять молдинг аккорд 7

Обновлено: 12.11.2024

Из предыдущего поста, многие уже поняли, что мне сделали пакость.
Но нет худа без добра и все что не происходит, то к тюнингу приводит.
Я решил перекрасить машину и не продавать.
Дабы не попасть на покупку пистонов, молдингов и прочего, что может пострадать при разборке, я решил это все снять сам.
Начитавшись комментариев на драйве, меня посетил ужас, что молдинги я не сниму, а если и сниму, то они будут кривые как ноги бывшей и некоторых футболистов сборной, а может и всех )
Как оказалось, ничего там страшного нет. По неопытности, я даже снял одно стекло для удобства и чуть было не срезал верхний молдинг.
На самом деле, там вообще нет ничего сложного. На передней двери, нужно снять зеркало, открутить болт и снимать молдинг аккуратно потянуть на себя и вверх, он легко выходи и держится просто на плотной резине.
Для снятия заднего молдинга, лучше вытащить перегородку и маленько стекло, а потом поднимать молдинг таким же движением как и передний, но начинать от центральной стойки, так как под маленьким стеклом есть клипса. Потом покажу на фото.
Молдинг крыши я снимал с помощью пластиковых сьемников и начинал с середины лобового стекла.
Скажу сразу, поломал всего одну защелку, которая под жабо находится, но я просто не знал за нее и поспешил.
Дальше болше.
Я отделил хром накладку от этой самой резинки, бархатки, которая прилегает к стеклу.
Эти 4 накладки достаточно легко снимаются. На днях я это все дело кину в хлорное железо и потом покрашу в цвет машины. Верхний молдинг я не снимал, но его можно аккуратно срезать леской и ничего не гнется! Потом это все клеится на 3м прозрачный скотч и все.
Машина уже в малярке, разбирают все остальное.

Читайте также: