Как разобрать подлокотник аккорд 8

Обновлено: 09.11.2024



Но со временем, у крышки подлокотника появляется заметный люфт в горизонтальной плоскости (перпендикулярно движению авто).

Когда люфт стал явно заметным, решил, не долго думая, разобрать подлокотник. Но дальше выкручивания пары саморезов дело не пошло — крышка, обшитая кожей, сниматься не захотела. А я побоялся что-то отломать, не зная, как крышка закреплена. Поэтому пошел гуглить…

Итак, со второй попытки дело пошло:

Открутил 2 самореза на внутренней стороне поднятой крышки подлокотника:


С помощью инструмента для разбора салона, отщелкиваем внутрненние пластиковые защелки, аккуратно вставляя по стрелке пластиковую лопатку между обшитой кожей крышкой и внутренним каркасом подлокотника:


Защелки расположены в отмеченных красным местах (крышка уже снята на фото):


Сняв крышку подлокотника, видим виновников люфта: два болта, которые крепят пластиковую часть к направляюшей, по которой движется подлокотник. Болты открутились.


После их затяжки, люфт стал меньше, но не исчез совсем. Ищем дальше. Выкручиваем эти болты и снимаем движущуюся часть подлокотника. Нам полностью открывается металлическая направляющая.


Отодвигаем вверх (вперед) движущуюся часть направляющей, и видим еще два болта, которые так же были плохо затянуты. Они отмечены кружочками на фото ниже — закручиваем их. За одно протягиваем все черные саморезы, крепящие нижнуюю часть подлокотника (квадратиками на фото).


Возвращаем среднуюю часть подлокотника, фиксируем болтами. Проверяем — люфта больше нет.

Читайте также: