Как поменять колодки на аккорде

Обновлено: 22.11.2024

Инструмент и материалы:
• Домкрат и балонный ключ (для поддомкрачивания машины и снятия колес);
• Молоток или струбцина (для утапливания тормозного цилиндра);
• Напильник (для снятия фаски с тормозных колодок под выработку диска);
• Щетка (для очистки суппортов от грязи);
• Смазка NEVER-SEEZ REGULAR GRADE (-180 +1100С). Использовал BMW 83 23 9 407 830 (для смазки направляющих суппортов, самих суппортов);
• Широкая плоская отвертка (для снятие скоб суппортов, для помощи при снятии суппортов и для смазки пыльников направляющих суппортов);
• Шестигранник на 7 ( для европейца ). Для праворукого - ключ на 14;
• Уайт-спирит (для очистки пыльников от грязи);
• WD40 (для размягчения грязи при очистке суппортов);
• ХБ перчатки и (ветошь для работы);
• Салфетки (для очистки рук после завершения работ).

Затраты по деньгам – 1660 р:
• Колодки – 1580 р. (брал 22.03, сейчас 1940 р.);
• Шестигранник на 7 (брал в Оби) – 80р.;
• Смазка, остальные материалы и инструмент у меня были


Примечания:
В данном отчете опускается выбор производителя колодок и варианта или необходимости использования смазки.
Также не приветствуется возникновение обсуждения на эту тему. Информация предоставляется как есть.

На мой взгляд, для европейца колодки Lukas/TRW GDB 3355 - очень неплохой выбор. Почему их выбрал написано здесь:
Мой Аккорд. Фотографии (осторожно траффик 12 фото на 1,5 мб)

У праворуких аккордов другие тормоза и на них встают другие колодки. Будь у меня праворукий - я скорее всего ставил бы оригинал или того производителя, которого и ставят под видом оригинала на заводе.


Дополнение от 05.12.09:
Для утапливания суппорта лучше использовать специальный инструмент (он и эстетичнее смотрелся бы на фото отчета и утапливал бы поршень проще и точнее). Я на следующую замену планирую купить Force 658 (универсальный набор для японок и немок за 1450 руб.) или 65803 (бюджетный вариант для японок - 600р всего ему цена).

Миниатюры Изображения

Читайте также: