Фото аккорд вагон 6

Обновлено: 19.09.2024


Мы начинаем свое повествование о Хонде Аккорд именно с этого (шестого по счету) поколения, не потому что предыдущие автомобили Accord были не интересны. Напротив, история Accord богата такими эпитетами, что другие модели Honda, а тем более другие автопроизводители могли бы только завидовать. Именно про Honda Accord в начале 80-х годов ХХ века было сказано, что «небольшая доработка Honda Accord, это все равно что немного доработать Сикстинскую капеллу, или немного доделать Акрополь». Accord считался образцом автомобиля своего класса. К сожалению, описывать превосходные характеристики автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — пустая трата сил, — на них уже почти никто не ездит. А вот Honda Accord в кузове CF, напротив, все еще вызывает интерес автолюбителей, не смотря на свой уже почтенный (конечно, для автомобилей) возраст.

Итак, Honda Accord шестого поколения получился достойным продолжателем всего семейства Accord. Покупателю предлагалось две основных версии автомобиля. Под маркировкой CF3, скрывалась наиболее скромная комплектация, оснащенная 1,8 литровым 140-сильным двигателем, работавшим в паре с автоматом классического типа, или с механикой.

Версия в кузове CF4 позиционировалась как более «продвинутый» автомобиль. Надежный двухлитровый двигатель (F20B), в базовой комплектации VTS развивал 150 л.с. в паре с АКПП классического типа или механикой.

Более интересной версией стала модификация SiR с доработанным до 180 л.с. F20B, в связке с которым ставилась АКПП с функцией типтроник. Еще более мощной альтернативой стала версия SiR-T – с «разогнанным» до 200 л.с. все тем же F20B и механической КПП. Мотор, не поменяв модификационного обозначения, получил второй распределительный вал, измененную ГБЦ, и как было сказано, существенную прибавку в табуне лошадей

Внешне эти модификации практически не отличались друг от друга, и разница была видна только специалисту (например, самая мощная версия – SiR-T отличалась от других только наличием двух выхлопных труб). На фоне таких монстров, полноприводная версия CF5 со стандартными VTS показателями смотрелась достаточно скромно.

Немного в стороне от основного «тренда» но при этом практически идентичной на внешность стала версия CL3, которая от кузовов CF отличалась лишь небольшими внешними элементами.

Самой интересной модификацией Honda Accord стала, без сомнения, Euro R, — 2,2-литровая 220 сильная версия семейного седана. Но о ней стоит говорить отдельно.

Модель Honda Accord в кузове CF (CL) была очень популярна на внутрияпонском рынке. На внешний рынок с левым расположением руля эта версия не распространялась. Для европейского рынка Accord изготавливался в Англии и имел несколько другой внешний вид.

На самом японском рынке существовал и брат-близнец Honda Accord – Honda Torneo, имевший аналогичную техническую базу, начинку, и отличавшийся от Accord только незначительными изменениями в кузовных деталях. При этом, Torneo имел такие же характеристики и комплектации – VTS, SiR, SiR-T и даже EuroR.

Кроме того Honda Accord выпускался также под именем Aska, для компании Isuzu.

Годы выпуска – 1997-2002

Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин

Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (CF5 – полный).

КПП – механическая, автоматическая, классического типа (SiR — типтроник).

Хонда Аккорд Вагон в кузовах CF6-CF7, — это еще более практичное решение семейного седана, для тех кому надо было еще больше пространства. Словно надутый изнутри, этот гигантский Accord потребовал для себя нового двигателя, и им стал проверенный на Honda Odyssey 160-сильный F23A. Правда, все его лошадиные силы были этому автомобилю не так интересны, как крутящий момент, увеличившийся просто за счет объема двигателя.

Ключевые схемы конструкции трансмиссии и подвески, фактически были аккуратно «пересажены» с Accord-седана. Для тех, кому мало было переднего привода, — предлагались полноприводные версии, работавшие за счет системы DPS, и двигателем, с двумя «застреленными лошадками», развивавшим мощность 158 л.с.

Единственное отличие, — «вагоны» так и не получили механики, ни в одной из комплектации. Вместо этого им был выдан симулятор МКПП, -автомат с возможностью влиять на переключение передач, — типтроник. Наверное, это было правильным решением, поскольку наличие МКПП на внутрияпонском рынке символизирует две крайности, — либо самую дешевую комплектацию (а таковых у Wagon просто не было), либо возможность к спортивным доработкам (что в общем-то для такого большого аппарата было бы совсем нехарактерно). Справедливости ради, надо сказать, что даже с такой большой моделью Honda не смогла отказаться от концепции, заложенной еще ее основателем, — «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Honda не «гоняет» — это не Honda»), и выпустила специальную версию Wagon SiR. Она выпускалась под собственной маркировкой кузова – CH9 или CL2, имела очень интересный по своим возможностям двигатель, но при этом так и осталась с автоматической трансмиссией. Но об этой машине стоит поговорить отдельно.

Технические характеристики:
Годы выпуска – 1997-2002
Длина – 4740
Ширина – 1730
Высота – 1445
Клиренс – 165 (CF7 – 170)
Двигатель –
Кузов CF6 – F23A — мощность 160/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4900 Нм/об.мин
Кузов CF7 — F23A — мощность 158/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 215/4900 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (CF7 – полный, система DPS).
КПП – автоматическая, классического типа (типтроник).

Wagon (Хонда Аккорд Вагон) CH9, (CL2), это реверанс в сторону истории компании Honda, и ее достижений, в качестве строителя спортивных автомобилей.

Достаточно успешный, симпатичный и практичный универсал Accord Wagon CF6 (CF7) с точки зрения проектировщиков CH9 (CL2) имел только один недостаток, — слабый 160-сильный мотор. Это сегодня, в 2011 году считается нормальным, если, например, седан, оснащенный 2,3-литровым мотором имеет такую мощность. Но в 1999 году, конструкторы Honda посчитали, что 160 л.с. для семейного универсала, это несерьезно. Видимо, с их точки зрения, правильная японская семья должна была ездить с такой скоростью, что слезы умиления должны были стекать по щекам параллельно земле у всей семьи сразу, поэтому была создана версия Accord Wagon, развивавшая, ни много, ни мало, 200 л.с.

Новым сердцем универсала стал мотор H23A, легендарная серия двигателей, устанавливавшаяся на таких моделях, как Accord Euro R, и Prelude Type S (правда в этом случае была версия H22).

Дабы как-то установить рамки этому «дорожному счастью», конструкторы решили ограничиться только АКПП классического типа, правда с функцией типтроник.

В 2000 году, Honda, видимо, решив, что эффект еще «не достигнут», выпустила полноприводную версию SiR, получившую обозначение CL2. Ради полного привода пришлось пожертвовать 10 «лошадками», поэтому мощность двигателя составляла 190 л.с.

Следует отметить, что за исключением экспериментов с заменой двигателя, остальная конструкция автомобиля осталась аналогичной «обычному» универсалу, — многорычажная подвеска, АКПП, размеры кузова, — все это досталось от CF6.

В целом, резюмируя эту модель, можно сказать следующее, — Honda в очередной раз удалось сделать хорошую машину еще лучше и интереснее. Двигатели серии H показали весь свой норов и силу именно на рубеже тысячелетий. В дальнейшем, их использование в моделях Honda было остановлено и на смену ему пришел двигатель серии K.

Технические характеристики:
Годы выпуска – 1997-2002
Длина – 4740
Ширина – 1730
Высота – 1445
Клиренс – 165 (CL2 – 150)
Двигатель –
Кузов CH9 – H23A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин
Кузов CL2 — H23A — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная
Привод – передний (CL2 – полный, система DPS).
КПП – автоматическая, классического типа (типтроник).

Завершая обзор Accord Wagon, хочется добавить, что эта машина, не смотря на нехарактерный для Honda сегмент рынка, получилась очень удачной. Да, в базовой версии она не приносила удовольствие от «спортивного» характера, или управления, но при этом она была очень вместительной, удобной, и быстрее любого одноклассника.

Читайте также: