Фильтр грубой очистки аккорд 8
Обновлено: 09.11.2024
Продолжаю готовить авто к зиме. Пришло время, судя по графику техобслуживания, для замены топливного фильтра.
Не подумав заказал фильтр Masuma MFFH500. Я думал это оригинал без лишних накруток, а оказалось это дубль. И название почти японское(( Этот фильтр пришел быстро, а вот сетку грубой очистки доставили только к 7 августа (заказал 16 июля).
Masuma MFFH500 — фильтр топливный в бак masuma accord, 1335 ₽
Mazda CY01-13-ZE1 — фильтр топливного насоса (сетка грубой очистки), 577 ₽
Когда все пришло, я решил заглянуть и посмотреть, что там происходит и готовиться к замене фильтра (выкатать бензин). Первой задачей встал вопрос о съемнике взамен оригинальному 07AAA-S0XA100. В отчетах встречался вариант молотка и бруска. На мой взгляд это какой-то не технологичный вариант демонтажа. Сняв заднее сиденье обнаружил под ним такие сувениры.
Сделав замеры, я приступил к изготовлению съемника. Вышло вот так. Сточенные нитки резьбы съемника я позже замотал изолентой.
Обратите внимание на фото. Сколько там песка и он очень плотный, только пылесосом с щелевой насадкой удалось все удалить. Изготовив съемник и примерив его, я что-то приуныл и понял, что Masuma нифига не оригинал. Тем более там наклейка Denso. Тогда же решил заказать оригинал, так как дело ответственное.
Очистил рабочую зону. Сначала пылесосом, потом влажной тряпкой.
После получения оригинального фильтра, сравнил его внешний вид и комплектацию, приступил к замене. Как я не пробовал, и вкручивал оси на съемнике, опуская железную платформу, и связывал их проволокой, съемник срывался, короче, было понятно, что такая конструкция неудачная. Тогда я решил сделать аналог оригинального.
Приобрел уголок крепежный усиленный 90*90*40*2 мм — 4 шт, 23 р/шт
Хомут Д 140-160 мм нерж. сталь — 1 шт, 38 р/шт
Пошел делать новый съемник. Сделал.
После сборки нового съемника, я обнаружил, что он достаточно жесткий, но вот болт с гайкой прокручивается (я его ставил для соединения с динамометрическим ключем). Как я его не фиксировал, теперь срывался он. Снова пошел домой думать, что делать. В отчаянии позвонил на СТО и узнал сколько стоит замена фильтра (1800р) + еще немного за вывод предпускового подогревателя. На следующий день есть возможность записаться на визит в СТО. На вопрос про съемник ответили уклончиво — "мастер посмотрит".
Тем временем, у японцев горят уши и икота, а я решил успокоиться и погуглить как сделаны другие съемники. Обнаружил, что есть с двумя хватами, как оригинальные, так и универсальные. Как-то мне такая конструкция не нравилась, потому что усилие передается неравномерно, и этим мне оригинальный, с 4мя хватами, хондовский больше нравился. Тем более момент затяжки 70Нм.
Ну и как последний вариант я взял остаток штанги (
40см) с резьбой на M10 и продел ее между двумя упорами. Закрепил ее гайками и пошел пробовать. С таким плечом гайка пошла как по маслу и очень легко выкрутилась. Могу посоветовать, если кто будет повторять, сделать из 2х уголков, если будет недостаточно прочности — добавить еще 2.
Заранее сканером выключил топливный насос, чтобы понизить давление в системе. Но в бензопроводе все равно осталось около 100 мл топлива, которое вылилось, под небольшим напором, в пакетик целлофановый. Сливать в бак я не стал. Как и топливо из топливного стакана.
Сразу запоминаем как выполняется крепление проводов. Отключаем фишки сверху и вынимаем провода их верхнего и нижнего крепления. С топливного насоса я не снимал (пока).
Снимаем со стакана внутренности — фильтр тонкой очистки. Отключаем топливопровод — черный, в самом низу стакана, на защелке. Вынимаем саму трубку из паза. Фильтр к стакану крепится с 3х сторон защелками. Используем зубочистки.
После этого вынимаем фильтр из стакана. Стакан я в итоге решил помыть хозяйственным мылом и просушить хорошо. Налет был какой-то.
Внешний вид фильтра тонкой очистки и способ протяжки топливного трубопровода.
Идет процесс установки нового фильтра. В мануале написано смазать уплотнительные кольца чистым моторным маслом; не используйте другие масла или жидкости. Используйте все входящие в комплект замены регулятора давления топлива новые детали.
Фильтр грубой очистки: старый и новый (с уже отрезанным ухом). Какой контраст! Стопорное кольцо на новом фильтре я не удалял.
Заменил фильтр. Итог.
Мне так интересно, что там в бензобаке, не отказал себе в любопытстве и зафотал безнобак изнутри. Оказалось ничего особенного.
Надеваем (до установки фильтра в стакан это лучше сделать) на фильтр уплотнительное резиновое кольцо (прокладку основания блока топливного бака, толстая резинка с бензобака) ставим фильтр в бак. Удерживая фильтр на весу, переносим эту прокладку на бензобак, находим стрелочку на фильтре и совмещаем ее с краской на баке. Засовываем фильтр в бак. Смазывать фильтр или резинку маслом нельзя! Осталось закрутить крепежную гайку. Крепежная гайка сидит внатяг на баке. Поэтому, чтобы ее закрутить, надо ровно выставить в плоскости и надавить на нее, потом одновременно задавливая и закручивая наживить. Далее в руки съемник и затягиваю. Фильтр заменен.
Проверил на утечки (пару раз вкл зажигание). Поехал опробовать. Проверил, что топливомер показывает тоже самое значение. Решил сфотать четыре восьмерки)
Итоги. Ничего я не почувствовал. В тестовом заезде все осталось как было. Попробую еще поездить, может что изменится.
PS. Никому не нужен фильтр Masuma MFFH500? Могу продать)
PS1. Лучше резинки смазывать не моторным маслом, а силиконовой смазкой
PS2. Случайно нашел партномер оригинальной сеточки грубой очистки. Honda 17516-TA0-000.
Читайте также: