Фильтр акпп аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Не знаю когда последний раз менял масло в коробасе предыдущий хозяин, но проехав 30к решил таки заменить там жижу. на запах гарью не пахло, переключалось нормально, разве что задержки были небольшие.
Долго ехал, и вот, наконец-то, пришел мой заказ, Масло Honda ATF DW-1(арт. 082009008), 4 шт. (хотя для частичной замены требуется всего 3) и наружний фильтр(25430PLR003).
Далее собрался с мыслями и временем, и отправился в гараж для проведения работ.

Приступил к замене.
Перед началом работ нам потребуются приготовить ключ-квадрат(пишут что на 9, но я не мерил, ибо точил на месте из старого 6-гранника), емкость куда сливать старое масло(в моем случае старый тазик), тряпки, воронка(оч рекомендую, ибо заливать масло придется через трубку щупа… я пролил порядка 100гр.)

Далее, откручиваем защиту(пластиковая — на двух винтах и с десяток пистонов, железная — на 4х болтах)
Ослабляем сливную пробку(кстати она с магнитом), перед сливом вытаскиваем щуп.

Пока сливается масло лезем под капот и снимаем: аккумулятор, воздушный фильтр, корпус в.фильтра. Делаем это для того, чтобы добраться до фильтра коробки и более удобного доступа к заливному отверстию.

Откручиваем болт крепления фильтра, убираем скобу, отжимаем хомуты, стягиваем трубки, запоминаем расположение старого фильтра, выкидываем его, ставим новый, собираем все в обратном порядке.

Убеждаемся что все масло стекло и больше не капает(у кого в гараже вдруг завалялся спец инструмент для отсоса старого масла то пользуем его). Все тщательно вытираем, закручиваем пробку.

Ставим воронку!(у меня не было под рукой, поэтому пролил порядка 100мл), смело льем три бутыля(замечу что они не литровые, а 975 мл).

Проверяем течь пробки, и если все норм ставим на место защиту.

Собираем под капотом все в обратном порядке. Заводим, греем машину до рабочей температуры, жмем тормоз и переключаем по порядку каждое положение на 30 сек. Глушим машину, проверяем уровень масла. Радуемся =)

Итог моих работ: упал расход на 1-2 литра(в разных режимах), пропала вибрация на руле при включении передачи на холостых(думал надо подушки двигателя менять), передачи стали включаться более плавно, и теперь их вообще не слышно.

ЗЫ: это частичная замена, полную делать хз как, да и опасно, лучше сделаю через 10к еще раз замену масла без замены фильтра.

Читайте также: