Фильтр акпп аккорд 6

Обновлено: 19.09.2024

В конце зимы, при покупке авто. Там уже стоял внешний фильтр АКПП, стоял прям на выходе с радиатора.
Стоял не со след поколений, а ребристый универсальный.
Ну да ладно, стоит и стоит.
Автомат капиталил предыдущий владелец, работа автомата устраивала полностью. Что бы было фен-шуй, заказал оригинальный внешний фильтр с более свежих Хонд.


Фильтр акпп выносной/внешний 25430-PLR-003

Старый фильтр был снят и отложен для последующего вскрытия, ведь интересно что он там нафильтровал.
И как это обычно бывает, старый фильтр был выброшен отцом во время уборки гаража ))
Ладно, посмотрим что будет внутри оригинального фильтра…

После этого сделал полную замену жидкости в АКПП путем замещения, слил — залил через контур охлаждения)
Менял на Idemitsu ATF. Делал полную замену для успокоения души и для того что бы вытеснить максимум из системы Fuchs Titan ATF 4134. Титан не нравился, на нем передачи долго переключались и было ощущение "затягивания передачи". На идемитсу всё четко, мягко и быстро.
На этом вмешательство в АКПП и закончилось.

Делать было нечего, читал по интернету холивары по поводу внешнего фильтра АКПП на Хондах, в которых по заводу их не было. Кто-то писал что слишком полезный девайс, маркетологи захватили мир, без фильтра АКПП завтра умрет… Были фото разрезаных фильтров через определенные пробеги, действительно, говна было много, но в исправном автомате мусора быть не должно (особенно который ремонтировался не так давно, думал я про себя :) )
Но были и люди, которые писали, что фильтр дает дополнительное сопротивление при циркуляции жидкости, что автомат может тупить и раз его по заводу там нет, значит и быть не должно.
И те и те, не понимали в своих обсуждениях как работает автомат, куда с обменника идет масло и влияет ли это сопротивление на что либо.

Короче, снял фильтр, поставил новый кусок шланга, всё, система восстановлена в заводской вид :)
Фильтр в тиски, ножовку в руки и вперед. Распилил его, отверткой выдрал фильтрующий элемент, покрутил повертел, а фильтр чистый, прям идеально чистый, даже не стал фотографировать. Фильтрующий элемент красный, не прям светло красный как у нового, а просто красная чистая бумага. Отлично, говна внутри автомата нет, масло меняем своевременно, проблем нет и не предвидится :)

А теперь о главном, что сподвигло меня настрочить сей текст.
Когда стоял фильтр, переключения с 1 на 2 были не такие мягкие как с 2 на 3 и далее, особо этому значение не придавал, всё равно перелючения были мягкие и четкие. Грешил на старость соленоидов и заднюю подушку.
А так же на холодный двигатель, автомат грубовато переключал передачи, без пинков, без ударов, просто переключение чувствовалось не так как на горячую.
Без доп фильтра автомат как подменили, все передачи переключаются идеально, еще раз напишу это слово идеально мягко, не важно как ехать, гладить педаль или давить в пол, передачи переключаются почти незаметно. На холодную передачи всё так же переключаются мягко, никаких тяжелых включений, всё быстро и четко. Разгон стал практически незаметен.

Читайте также: