Электрорейка на аккорд 7

Обновлено: 25.12.2024

Одной из причин снятия рейки и ремонта был оооочень громкий хруст при повороте руля на месте. Так же грядут отрицательные температуры, которые колом ставили рейку после набития ее смазкой шрус, когда прошлый раз снимал для удаления воды (порвался пыльник).
Как снять и разобрать описывать не буду(см. фото), скажу только что все логично — если мешает, надо снять))) или ослабить (крепление подушки двс(4винта), подрамник).
Лучше выложу фотки разобраной электрорейки, может кому и пригодится. Хруст до конца победить не удалось, поскольку как спрессовать якорь с вала и затем снять подшипник я так и не понял. Промыл подшипник и заменил смазку, после этого хруст стих.
P.S. Попутно менял все сайлентблоки и шаровые со снятием рычагов, пворотного кулака и стоек. Так что места для снятия полно было.

вынул для припарирования

открутил тяги и наконечники, замерил вылет, чтобы в край не умотать резину при движении до развала-схождения

специальной звездой с центральным штырем открутил обмотку, оголил якорь, все влажной опять! По лужам больше ездить не буду

открутил 3 винтк крепления крышки со штейкером, вынул стопорную шайбу

достал червяка

открутил стопорную гайку со стороны якоря (отвертка+молоток), вынул вал с причиной шума — подшипником! Этот подшипник я вскрыл, промыл и набил новой смазкой. Как его спрессовать, причем сначала надо спрессовать якорь, я так и не понял!

выкрутил вал, промыл, поменял смазку

размер пыльника

смазочка и смазанный вал

все собрал в обратной порядке (новые тяги и наклнечники все ctr)

Надеюсь хоть кому-то эта инфа пригодится! Лично я в рунете ничего по разбору на 7 баян не нашел (((

Читайте также: