Дроссельная заслонка аккорд 8

Обновлено: 13.11.2024

Началось всё с того, что решил подтянуть бампер, но этого показалось мало и руки начали разбирать всё подряд)))
1— приобретаем средство для чистки карбюратора.

2— скидываем клеммы с аккумулятора, откидываем приёмный патрубок с дроссельной заслонки.

3— отсоединяем шланчики с заслонки (Перед этим дав двигателю остыть, так как с одного польётся антифриз, на фото я его отглушил)

4— откручиваем 4 основных болта крепления заслонки к коллектору, и можно снимать (Важно, датчик положения дроссельной заслонки я не снимал, так как многие пишут, что он тарируется с завода и снятие его приведёт к плохим последствиям)
Когда увидел вид изнутри ОБАЛДЕЛ)

Из-за большого нагара образования дроссельная заслонка даже не могла до конца закрыться. Взяв белеьнкое вафельное полотенце, постепенно смачивая его средством для чистки карбюратора, я преступил к чистке заслонки (не стал просто распылят в заслонку баллончик, так же начитался, что это плохо)) аккуратненько ручками с полотенцем всё вычищал) .
Вот, что вышло.

На фото видно, что заслонка находится в полу закрытом положении (видны щели), но раньше это было положение полностью закрытой заслонки, так как нагар не давал возможности закрыться полностью.
Собираем всё в обратной последовательности.
Приучаем дроссельную заслонку
Перепробовал я 3 или 4 способа, но напишу самый верный.
Делал всё это с самого утра.
1- снял клеммы с аккумулятора на пару минут, одел обратно.
2- включил зажигание, выключил климат и музыку (если работают)
3- завёл, дал прогреться двигателю, и минут 5 держал ровно 3000 оборотов (хотя написано было 7) пока не включился вентилятор.
4- дал поработать на холостых 5 минут
5- заглушил, завёл и всё ОК 700 оборотов, а до этого они скакали от 1500 до 1000.
Важно или нет, но 3000 оборотов я когда держал коробка была в "N".
Ну вот и всё, изменения в расходе я пока не заметил, так как после отключения аккума всё сбросилось. Реакция на нажатие педали газа стала чуть чуть лучше.

Читайте также: