Диагностика акпп аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


У моего коллеги и друга Сергея есть чудный автомобиль Honda. У этого автомобиля случилось нечто и стала пропадать 2ая передача. В момент когда она должна включиться — просто включается нейтраль и мотор взвывает без нагрузки. Серёга изучил вопрос и пришёл к выводу, что самое доступное — это менять коробку на контрактную. Порывшись по разборам и объявам стало понятно, что и этот вариант дороговат. Но было замечено одно НО, коробки от полноприводных версий этих же машин стоят значительно дешевле, а в одном из разборов нашего города вообще есть экземпляр с уценёнкой, там что-то типа отломано снаружи.
Почитав мат часть коробок и перекурив кучу форумов стало понятно, что коробки отличаются только наличием отвода на карданный вал и вроде как усиленным пакетом фрикционов. Покрутив кучу фоток коробок и взвесив все за и против мы решили приобрести полноприводную коробку и выпотрошить её, переставив всё что внутри в корпус от переднеприводной. Ну а чё нам дуракам?! На том и порешили.
Вот настал день когда коробка у нас и надо начинать сие действие. Я опущу процесс, что Серёга купил новое масло, прокладки и всякое что понадобится в процессе.
Серёга приступил к снятию коробки с автомобиля, но только он начал ему нашлась основная работа, а мне пришлось продолжить.


Полный размер

Хорошо смотреть как работают другие.

Сказать, что я заколебался её выколупывать — ничего не сказать. Хонда постаралась поставить кучу больтов с мелкой резьбой, которые ещё и закисли намертво. Ну в итоге коробка на земле и можно сравнить что мы имеем.

Читайте также: