Давление топлива аккорд 7
Обновлено: 22.11.2024
всем привет! наконец-то закончилась моя эпопея с поисками разбежавшихся лошадок.осталось только клапана перепроверить.
началось все наверное с месяц назад, может даже больше.был я доволен машиной, но до поры до времени-пока не встал со сток-баяном 2,4…заезд слил на пол корпуса-корпус наверное. все бы конечно ничего, можно было бы списать на адаптации мотора и коробки, если бы не одно НО-я то прошитый! а потому должен был улететь от стока, т.к. оба на автомате.не сбылось. и начались поиски причин.
сперва был заменен воздушный фильтр.я скинул трубу от корпуса фильтра к резонатору, чтобы немного порычать. в итоге получил Ташкент на впуске, и наглухо забитый воздушный фильтр.фильтр под замену, трубку накинул обратно, но разницы особо не почувствовал. начал рыть дальше.поехал на диагностику, все просканировали, ошибок не нашли вообще, но смутила топливная коррекция.выскакивала за 12% в плюс.непорядок. вспомнилось что форсунки я мыл тыс.20 назад. сказано-сделано. помыли форсунки. мыли на стенде Лаунч.
3 горшок не доливал.был мусор.не много, но был. разница в объемах была заметна. после промывки все четко и ровненько. плюс ко всему сбросили все адаптации мотора и коробки.далее проверили свечки-все гуд, пропусков зажигания тоже не обнаружили.все вроде бы ничего, но опять таки-коррекция по топливу не изменилась, да и сильно не почувствовалась разница в динамике. продолжили копать.
кто ищет-тот всегда находит! цепляем манометр перед рампой-вот оно…откуда не ждали…скачет давление в системе подачи топлива. начинаем снимать манометр-шипит воздухом из шланга, затем брызжет бензом, потом снова шипит…мдаа.печаль.подозреваемый-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.новый оригинал стоит столько, что можно наверное жигуля купить дедовских времен! отпадает сразу. нахожу у нашего одноклубника Васька(спасибо тебе большое чувак) топливный модуль в сборе с пробегом 200К+.но выбора нет, надо ставить. ставлю насос, еду на замер-снова скачки. че за нах? неужели и он мертвый? ставим новый насос от приоры БОШ, при мне распаковали. замер-и снова стрелка манометра пляшет! во дела блин. настроение в ноль, всю ночь съедал себе мозг думками. затем открываю ХОНДАВОДАМ.РУ. там есть подробная инструкция по проверке топливного насоса и модуля. огромное спасибо Максиму Абушаеву за советы и подсказки! в общем решил что больше не поеду на сервис, иначе все бабло туда отвезу. нашел манометр, соорудил что-то типа тестера, и начал маньячить насос.
вот такая канитель.бензостойкий шланг внутренним диаметром 9мм, совковский манометр, и длинный провод для подключения питания к насосу.
наши насосы надо тестировать ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО ОТ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ! никаких там замеров перед рампой(они только выявят наличие проблем, но не укажут вам истинного виновника геморроя). в общем замерил давку своего насоса, затем насоса с разборки-вроде все гуд, но мой насос давит воздух вперемешку с бензом.и к тому же на нем напрочь отказывается работать клапан обратки! насос с разборки отрабатывает на 5+)) нагнетает 5,5-5,7 атм давки(делал 3 замера). это вполне нормально. клапан обратки срабатывает, видно как снизу насоса вылетает лишний бенз.оставляем-пусть работает, у него это отлично получается!
затем решил потестировать целиком модуль-давление стабильно 3,9…падение давления очень медленное, падает до 3,2 мин за 15, затем держит на этом уровне.
Читайте также: