Датчик положения дроссельной заслонки аккорд 6
Обновлено: 09.11.2024
Проблема заключалась в следующем:
— при резком нажатии/отпускании педали газа, на передаче, в движении ощущался пинок (машину как бы дергает и чем выше передача, тем менее заметны эти рывки).
Было сделано:
— проверка всех подушек двигателя, замена передней (была надорвана) на FEBEST+залита силиконовым герметиком для продления срока ее службы. Сразу скажу, что с залитой подухой добавилась чуть вибрации на хх + на включеном кондее, но терпимо все!
— проверка давления топлива, замена топл. фильтра, тут все ок!
— проверен люфт в гранатах
вообщем все было проверено.
И тут в интернете наткнулся на статью о чистке ДПДЗ на civic, человек который это все делал сказал: мол пропали дерганья и улучшилась динамика)) — что-то в этом духе.
Ну я вот и решил его разобрать, почистить дорожки. Перед разбором проверил его мультиметром (на тот момент не было возможности подключить ноут к honda, теперь есть и если кому надо могу почитать обд1-2; 3,5,16-пин разьем).
По проверке ДПДЗ, скачков напряжения не обнаружилось, все плавно и ровно. Но меня это не остановило), смотрим фото:
вот так режем ножовкой датчик, только резать нужно ровно по шву! у меня получилось немного криво. срезал текстолита малек, но ничего страшного в этом нет)
текстолитовая пластина, видны грязные контакты
дорожки после очистки, на дорожках видим небольшой износ и естественно там был изношенный материал в виде пыли на дорожках и контактах (почищено)
Сборка, все залил эпоксидкой, получилось довольно таки надежно
После сборки датчика, почистил заодно заслонку и каналы карбклинером.
Результат — не стоило туда лезть) изменений не обнаружено!
Рывки\пинки до сих пор ощущаются.(
Затем поговорив с Андреем Шашалевичем (СТО HondaClub/by) пришли к общему мнению, все эти рывки связаны с суммарным люфтом в паре колесо-гранаты-привода-дифф-коробка. Машина ведь не новая. и нет смысла все это менять. Вот как-то так!)
Читайте также: