Датчик коленвала аккорд 8
Обновлено: 22.11.2024
Сама проблема заключается в том, что время от времени, машина заводится, но оочень слабо, такое ощущение что она щас "не схватит" и вовсе не заведется, но заводится, только вот все лампочки что только можно — загораются. После "успешного" заведения остается ошибка P0339 (ошибка датчика коленвала). Его уже заменил
Во время переоформления все было окей, до первой моей остановки. Машина высветила всю гирлянду лампочек, от блокировки руля, до vsa. НУ, севший же акум, подумал я и спустя несколько попыток успешно завел машину.
Какое-то время проблема меня не беспокоила.
Через примерно неделю все повторилось и я решил заменить акум т.к стоял старый и на 45вт, поставил новый на 65 с мыслями что все будет нормально (ага, щас =))
Кроме проблем с запуском, были другие косяки которые потихоньку устранял (езжу не сильного много, поэтому не было спешки и не всегда была возможность ). Проблема тоже сильно мозги не делал, поэтому "не чесалось".
И вот я подошел к тому, что вроде все что хотел сделал, а эта болячка осталась.
И так, за этот почти год, я замечал следующее:
1) Сперва я не мог это связать вообще ни с чем. Погода сухая, в -25 завелась отлично, неделями не простаивает. Проблема весьма "фантомная", то есть, то нету
2) Потом я начал это связывать с заправкой. Суть в том, что я завожусь — все окей, еду на ближайшую заправку (WOG) заливаю не важно сколько, пытаюсь завестись и получаю гирлянду. Но такое поведение появилось не сразу и к тому же происходит не после каждой заправки
3) Проблема может не проявляться всю неделю, и вдруг опять выскочить
4) Первый запуск за день всегда нормальный, еще ни разу не было чтобы перед работой такая штука выскочила
5) Все что можно по электрике — выключено ( от фар до регистратора и магнитолы )
6) Иногда, когда видишь что машина сейчас вывалит ошибку ( стартер крутит дольше обычного ) помогает вытащить ключ, выключить что-то из электрики если осталось (например подогрев ) и попробовать завести — ошибка не выскакивает. Но такое помогает не всегда. Иногда та же процедура помогает без выключения эл.приборов
7) Еще думал что это происходит когда машина начинает именно остывать, т.к последний раз проявилось когда температура машины упала к минимуму, но повторный тест проблему не выявил
8) И вот последнее что я сейчас заметил — такая ошибка может выскочить если машина поездит и потом около часа, может получаса, постоит. Так же если ее за минут 30 раза 3 пытаться завести. Но это все еще отслеживаю т.к не всегда есть возможность это проверить
Менял датчик распредвала, проверяли проводку — вроде все окей. Вот вчера буквально опять был на сто, под капотом все разобрали, проверили всю проводку — все окей. Со след недели будут лезть куда-то дальше проверять ибо скорее всего что-то на себя тянет слишком много электрики просто.
Так же есть предположение что это может умирать блок усилителя руля, и выдавать вот такие приколы, но опять же — это только теория.
Еще на загран. форумах (ссылки приложу) нашел то, что хонда выпустила обновления как раз для таких случаев (для ошибок P0339, P0302, P0303), и что ошибка может быть тупо в мозгах, но это я проверю на выходных ( поеду к официалам обновлять прошивку )
Вот такой рассказ об одной из проблем моего баяна)
Если у кого-то есть мысли по данному поводу — буду только рад )
Не судите строго, первый пост все таки)
Всем спасибо, всем удачи и ни гвоздя ни жезла )
UPD 10.04.2021 — на днях заменил все фильтра\масла, прочистил двс, заменил топливный фильтр ( но без насоса пока что). На этой неделе планирую свечи Бош заменить на Дэнсо. Так же был у официалов — обновил прошивку, у них ни ошибком, ничего не вылезло, буду наблюдать пока что
UPD 22.04.2021 — 15-го числа забрал машину после замены катушки и свечей. Поставил свечи НЖК как рекомендовали ниже.
Ошибка несколько раз еще проявлялась в первые дни, но вот за неделю, в ситуациях когда я ожидал шо она выскочит — ее не было (тьху тьху тьху =D )
ПОКА ЧТО полет нормальный, тестируем дальше
______
На этой неделе должен вырезать еще кат, выдл ошибку — посмотрим че как будет)
_____________________________
UPD 26.04.2021
Ну как говорится "накаркал". Только я 22-го написал апдейт, как вот 25-го опять вылетели все лампочки.
Шо странного заметил — было пару раз за день что как просто долго крутил стартер, при этом вылетал чек именной это ошибки, но вот все остальные лампочки не загорались.
Постоял примерно час, может меньше, чуть под наклоном вперед. Заводить — и нифига, раза 3 пробовал точно — результат один и тот же.
Полсе того как опять все лампочки загорелись я решил попробовать скинуть клему с акума и посмотреть че будет. И в итоге завелась нормально, без чеков и прочей дичи…проехал метров 500 к монтажке, там два раза глушился и заводился и тоже без проблем…
Ситуаяци как бы не очень, но зато теперь есть хоть шото , теперь я знаю что в такой ситуации можно попробовать скинуть клему и ошибка уйдет…Тестируем дальше)
_________________
UPD 01.08.2021
Давно не было обновлений )
С 26.04 по 01.07 (04.07 отдал на маляркку) я:
1) Вырезал катализатор (ну, как оказалось его уже там не было) и прошил машину (теперь 200 лошадей точно есть 😁 )
Ребята которые этим занимались так же почистили все точки массы, они были окислены и проблема ушла, но рано я обрадовался — всего на 3 дня =(
2) По возвращению в Харьков пошел я проверять стартер ( в комментах у Vladimir6000 это решило проблему ). У меня тоже были подгоревшие щетки, но ремонт стартера мне так же не помог =)
3) Поехал опять на официалов, они в целом всю машину пересмотрели и + я сказал им же за эту проблему. Но, как вы понимаете, все "бидкаються" и "розводять рукамы".
Они только переобучили датчик распредвала и сказали попробовать поменять заправку
Заправлялся я уже на ВОГе, окко, сокаре, АНП, следующей будет ЮПГ, но я не думаю что проблема действительно в этом)
Сейчас машина на покраске и антикоре, почти месяц уже, как заберу — буду дальше пытаться понять в чем проблема, ездить по сто, спрашивать людей, ну и все как мы любим)
Читайте также: