Датчик холостого хода аккорд 6
Обновлено: 27.12.2024
Предыстория: при попытке завести машину она тут же глохла, моментально сбрасывая обороты. Ехать можно было лишь нажав педаль "газа" и держа ее постоянно в нажатом состоянии. То есть, на АКПП было задействовано 2 ноги: левая на "тормозе", а правая - на "газе". Да, извращение. До гаража доехал.
Итак, прикупил в местном магазине 300 мл баллон очищающей жидкости для карбюраторов и инжекторов GZOX Injection Carb Cleaner за 580 рублей. Скажу сразу, по окончании работ осталось примерно 50-70 мл ("на вскидку").
Перед началом работ снял трубку воздуховода, тем самым открыв доступ к дроссельной заслонке, а также снял тросик, идущий от педали газа.
В Инете нашел много инструкций по их чистке без снятия, но большая часть рекомендуют снимать. Что ж, challenge accepted!
Снимаем корпус дроссельной заслонки. Она держится на 4 болтах.
ВНИМАНИЕ. При откручивании болтов будьте внимательны - там 2 болта и 2 гайки, расположенных по диагонали. Все болты на 12.
К сожалению, дальше у меня сели аккумуляторы в фотоаппарате. В общем, снять было самым сложным - справился минут за 5.
Еще минут 15-20 отмывал заслонку. Нагар был жирным и липким. Еле оттер его мягкой тряпкой, чтобы не повредить заслонку. В итоге все заблестело как у кота за пазухой.
После этих действ начал снимать клапан холостого хода (КХХ). Он находится сразу за дроссельной заслонкой.
Держится КХХ всего на двух болтах на 10. Откручиваются за пару минут. Единственное что неудобно - мало места.
Проблема была найдена - КХХ ******ся настолько сильно, что барабан внутри него вообще не двигался. Да, я его даже отверткой повернуть не мог. Там было не меньше нагара, нежели на дроссельной заслонке.
В общем, промыл КХХ средством и, о чудо! Барабан в КХХ начал поворачиваться даже если в него просто сильно дунуть. Это как надо было так за*****.
Ладно, вопрос не об этом))
В общем, промыв сие детали собрал все в обратном порядке - КХХ, затем дроссельную заслонку, прикрепил дроссель, одел трубу, завел.
. обороты выровнялись, на холостом ходу, как и положено, держатся на 800. Заводится плавнее, идет легче. При езде чувствуется увеличение тяги при разгоне. По ощущениям прилично так тяга возросла.
Всего провозился с чисткой от силы минут 40 не спеша. Температура на улице была -18 и солнечно.
Читайте также: