Датчик детонации аккорд 6
Обновлено: 09.11.2024
Как то раз выскочил чек на моем аккорде. Диагностика показала на датчик детонации. Ну думаю делов то… Но порыв кучу форумов по нашим сир-баянам обнаружилось, что с дублями ❤️ авто дружить не желает и чек не уходит… Оригинал, как все мы знаем космос денег стоит. Снял я свой. Ну там как у всех. Сама по себе отвалилась пластиковая фишка от датчика. Пропал я кое как эти два усика паяльником, явно не предназначенным для этих целей, ну что было под рукой, тем и припоял. Правда покрытие на мембране очень тонким слоем нанесено, чуть не смел его все. С таким паяльником, что с топором в часы лезть. Ладно, дальше приклеил супер клеем фишку обратно к датчику, обильно залив клеем снаружи, чтоб водичка не попадала. Ставлю обратно, полет нормальный пару лет… Подом беда, обрыв ремня ГРМ((( Об этом напишу позже… В итоге работы по устранению последствий обрыва, о которых я ещё на пишу, снова сломался ДД. Паять там уже без вариантов. Ну думаю придется брать оригинал, раз с Китайскими и Новосибовскими дублями мотор не дружит. Полез на емекс и наткнулся на америкосовский дубль фирмы MV Parts MV30530P5M013 оригинал от 10т., а этот 600-700р. Думаю попробую. Заказал все вместе со списком по устранению обрыва ремня… Поставил, все встаёт как родное, фишка наша один в один, завел… Огонь чека нет, год прошел полет нормальный. На ДД ни разу не ругался мотор.
Читайте также: