Датчик давления второй передачи аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Оговорка на берегу! . Я НЕ являюсь автомехаником, уровень знаний технической части автомобиля немного выше любительского. Стараюсь описать доступно для таких же как и я! Суперзнатоков просьба относиться к статье лояльно, либо не читать.
Погнали!


Полный размер

… после покупки аккорда, примерно через месяц, я начал замечать толчки, с первой на вторую передачу (не постоянные — то есть, то нет, но именно с первой на вторую), спустя еще месяц, в дождливую погоду — в гости закрался "ДжекиЧан", да не простой, Джеки сопровождался шестеренкой с восклицательным знаком на бортовике и мигающим Драйвом (ошибка датчика давления 2й передачи).



Полный размер


10 — датчик давления 2й передачи


Полный размер разница между ДАТ2 и ДАТ3

Ошибка имела "плавающий" характер, а именно: если остановиться, заглушить машину, подождать минуту и снова завестись — оставался гореть только чек! Который в свою очередь, через неопределенное время (бывало пару км, а бывало и несколько дней) просто гас.
Попытка лечения №1 — выкрутил датчик, замерял сопротивление, почистил, поставил на место (датчик не заклинивал, сопротивление в норме, соединения не окисленные, проводка целая (в месте соединения)) Результат — НОЛЬ.

Чек продолжал "заглядывать" в гости с хаотичной периодичностью (иногда несколько раз в день, иногда раз в неделю). Спустя еще месяц стал замечать — когда появлялся чек, коробка начинала пинаться уже на нескольких передачах, а бывало что и не пиналась вообще! Тупо жесть…

Попытка лечения №2 — чистка соленоидов (наружных), чистка всех "навесных" датчиков. Результат — стала мягче переключать когда не "тупила", но проблема не исчезла. Результат — НОЛЬ.

Попытка лечения №3,4…20…40 — Сколько я не пытался определить хоть какую-нибудь закономерность в тупиловстве коробки, ничего не получалось — МСТА трудилась как хотела и когда хотела, но в целом 50/50. Начал штудировать форумы, мануалы, общался с механиками, ездил на диагностику, одним словом раскидывался кэшем… У каждого механа было своё мнение… и не одного верного!

Кратко — я продолжал эксплуатировать машину, много и бодро, не щадя. Проблема усугублялась: 1- начали при езде пропадать 5я передача (коробка работала нормально, но 5ю игнорировала совсем! Становилась на время 4х ступенчатой); 2- (очень редкая) на ходу могла включить нейтралку и все… за этим следовала полная остановка и перезапуск автомобиля; 3 — порой пиналась ооочень ощутимо.

Между делом — последней попыткой лечения стала частичная замена масла, замена наружного фильтра… В масле было достаточно много фрикционной пыли… Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, проанализировав советы "механиков" (а он был один — капитальный ремонт (90к начальная цена), а вообще вскрытие покажет) принято решение — заказываю контрактную коробку!


Полный размер

Вот она моя долгожданная (около месяца в пути) коробочка с пробегом 62 тыс. км., и чувство что я победил проблемы аккорда относительно небольшой котлетой денег…

Читайте также: