Датчик давления масла аккорд 7

Обновлено: 12.11.2024

Итак, придя домой и проведя в каталоге оригинальных запчастей около получаса я выяснил, что провод оборвал от датчика давления масла. Он у меня был весь в масле, и все что снизу тоже, причем текло будь здоров. Решив, что так не могло давить из под клапана VTEC, пришел к выводу, что датчик надо менять.

Обзвонив пару магазинов выяснил, что сегодня приобрести смогу либо оригинал за 1000+ Honda 37240-PT0-014, который, судя по отзывам, не особо то и хорош и надежен, либо TAMA PS133 (200р). Выбор остановил на втором.

Приехав в гараж, первым делом полез в яму снимать старый датчик. Но для этого необходимо было стянуть клемму, которая сидела мертво. Полчаса мучений и в итоге все решили плоскогубцы, которыми я ее вывернул в бок и почти отломал. Датчик откручивал еще пол часа, так как ключом орудовать было крайне неудобно.

В итоге имеем новый датчик, сломанную клемму и оборванный провод. Снова еду в магазин искать новую клемму. И конечно ничего подобного не нахожу. Нашел в отделе с автозвуком обычную клемму, которая более менее плотно садилась на датчик, и взял ее. Потом еще зашел в магазин электрики, посмотрел там, но опять таки ничего не нашел, за то купил провод и дополнительную термоусадку для удлинения контактного провода.

Прошу прощения, но тут я вообще забыл про фотографии, так как хотелось побыстрее все сделать и двигаться дальше.

Вставил в клемму новый провод, обжал, сверху посадил термоусадку, продел провод в защитный кожух датчика, и полез к основному проводу. Зачистил концы, сделал спайку, сверху еще термоусадку и перемотал изолентой (надо было бы еще какой то специальный кожух для проводов прикупить, но не догадался сразу, летом сделаю).

Теперь нужно было поставить новый датчик. Потратил я на вкручивание нового датчика не меньше часа, а наверное даже полтора. Очень неудобно это делать в присутствии масляного фильтра. Хотя мне кажется, что и за его отсутствием не многим легче. Герметиком ничего не смазывал, решил что хватит и того что и так уже нанесен на резьбу. Подключил новую клемму, одел резиновый кожух на датчик. Пошел заводить двигатель.

Завелся сразу, но на долю секунды дольше стала гореть лампочка давления масла. Ну да не страшно, подумал я и полез откручивать последний болт защиты картера, чтобы уж сегодня домой поехать на машине, а так как завтра планировал менять масло, назад прикручивать ее смысла не было. Заодно посмотрел не течет ли чего — все сухо, чему был очень рад. После получаса мучений защита была демонтирована полностью, оставив меня в недоумении, как же ставить ее потом на место…

Читайте также: