Civic 4d генератор от аккорда
Обновлено: 22.11.2024
Привет всем!
Давно начал изучать вопрос повышения мощности штатного генератора, в интернете в основном описывается вариант замены на не оригинальный генератор, с какими то переделками. Людям приходилось подгонять крепления или как минимум подбирать другой размер ремня, при этом и сам генератор обходится дороговато.
Переделывать крепления и менять свежий ремень и вкладывать больше 5 тыс в другой генератор нет желания.
Начал изучать какие генераторы идут на вариации ДВС r18 и R20 на внутренний рынок Японии, и оказалось что на R20 в основном ставят генератор на 130 ампер.
Поэтому покупаю генератор с Honda Stream RN9 в максималке с полным приводом и двс R20, марка генератора CSF37.
Встаёт данный генератор на civic 4d, без каких либо доработок, прям все идеально, крепёж, ремень, проводка, болт в болт!
Что мы имеем, родной генератор идёт 90 ампер, этот 130 ампер, прирост по току 45%.
Не много цифр, перед снятием родного генератора, я замерил напряжение на хх оборотах с максимальной нагрузкой, включил в работу все что можно включить, напряжение просело с 14.3 до 13.26 В.
После установки нового генератора, замеряю напряжение при тех же условиях, напряжение стабильно держится 14.2 В при нагрузке проседает до 14.16 В. Просадки практически нет, так как из-за увеличения запаса мощности генератор не чувствует нагрузку.
Из положительных моментов заметил, что когда включён свет и горят стопы, включается вентилятор охлаждения и ты начинаешь включать повортник, обороты двс чуть начинают проседать в момент вспышки поворотов, то с мощным генератором такого нет.
На новом генераторе более лучше спроектировано охлаждение, стоит хороший тепловой экран, который защищает от выпускного и он же является заборником набегающего воздуха во время движения. Во время диагностики купленного генератора заметил, хороший плюс, что данный генератор более ремонтно пригоден, можно заметить щётки, не снимая генератор с двс, минут за 20))
PS: моё мнение, на civic 4d родной генератор стоит практически без запаса по мощности, поэтой причине на civic 4d долго не ходят АКБ, они умирают от недозаряда, и по этой причине плавают холостые обороты, ещё больше добивается АКБ, ставя доп оборудование (музыка, доп гаджеты и т. д.), АКБ берет на себя пиковые нагрузки но не успевает вовремя восполнить энергию.
Читайте также: