Чистка егр аккорд 7
Обновлено: 12.11.2024
Всем привет! Читаться будет легко-старался при написании текста. Как ваши авто поживают? Давно на болячки проверялись? Вот я как то решил провериться. Загнал в сервис на диагностику, без повода, просто провериться. И по закоючению почти всё норм… Почему почти? Ла пртому что клапан EGR по показаниям был засран и не закрывался полностью.
Вывод один-чистить!
Что использовал:
1. Головка на 12 с удлинителем около 25 см (головка должна быть как можно короче-удобнее будет)
2. Ключ накидной на 12 (к гайке которая ближе к аккумулятору проще ключом подлазить
3. Oil spray (аналог WD-40 но более жффективное средство)
4. Провод двухжильный полметра
5. Источник питания 12V.
6. Карбоклинер (спрей)
7. Ёмкость по размеру чтоб клапан вертикально поместился
8. Ватные диски (в тихоря тырим у дамы сердца)
9. Тонкая отвёртка
При снятии материмся благим матом, потом бразгаем химией для откручивания крепежа (не сразу вспомнил про чудо химической промышленности), курим пару минут и затем откручиваем крепление клапана.
Идём домой (ува нет гаража) и собираем схему для подачи питания на клапан (так проще, чем пассатижами держать шток-чистить удобнее).
Клапан открываем и хорошенько орошаем карбоклинером все внутренности-грязи немеренно, если дома то будьте аккуратнее. Далее протираем ватным диском то что снимается, отковариваем тонкой отвёрткой то, что отковыривается.
А дальше ход конём. Как замочить клапан чтоб реально всё отъело? Легко! Шток клапана обматываем ватным диском и отключаем клапан от аккамулятор (увы не сделал фото с ватой), таким образом выта по всей окружности штока зажата между штоком и корпусом клапана, и отпускаем всё это дело в ёмкость в которой на дне буквально 5 мм карбоклинера. В итоге вата смачивается карбоклинером и все труднодоступные места откисают. Далее САМОЕ ВАЖНОЕ! Наливаем чай и уходим с головой в поиски ковки на 16, да так что красивая была! И через час безуспешных поисков кованных дисков вспоминаем о клапане ))
Снова подаём питание на клапан и одивояемся тому как всё легко счищается ))
При установке будьте осторожнее-гайки не уроните, реально не удобно.
P. S. Сори за то что фото не распределил по тексту-с телефона пишу.
P. P. S. Двигатель на холостых стал работать мягче, при чём это замечено тем кто не знал о чистке клапана.
P. P. P. S. На вопросы отвечу, а просто голословные заявления о необходимости глушить оставлю без ответа, так как у меня есть ощущение что не только из экологических соображений он ставился. Но если у тебя, мой читатель, есть аргументированное мнение о вопросе глушить клапан или нет-с радостью прочту и может пойму что лучше глушить его.
Всем чистых двигателей и меньше нагара.
Читайте также: