Чистка дросселя аккорд 7
Обновлено: 09.11.2024
Как говорится глаза боятся, а руки делают… Вспомнил, что когда я впервые мыл ДЗ на сонате я покупал фанатично специально очиститель дроссельной заслонки фирмы GUNK…решил забить ее артикул в автодок и тот выдал мне кучу заменителей…на всякий случай артикул M4712. Аналогов выдало целый список от дешевых до дорогого LIQUI MOLY. Для особых фанатов выкладываю артикул с ценой и описанием…
Пораскинув мозгами, решил что не буду я ничего нового покупать, а воспользуюсь своим дешевым средством…В большинстве своем у них идентичные составы, может пропорции отличаются…да и то не факт…
Вот мое средство
KR-912 — Очиститель карбюратора и воздушной заслонки — KERRY
Для начала снял крышку воздушного фильтра и просто распылял на заслонку и протирал тряпочкой…
Убрав страшную черноту, завел движок и прогрел до рабочей температуры…
Позвал товарища и посадил за руль. Далее просил нажимать на педаль акселератора. Изначала давали 1500-2000 оборотов. Брызгал с баллона, но потом понял что этого не достаточно, заслонка плохо открывалась. Стали давать резкими до 5000 оборотов. Заслонка на время открывалась полностью, продолжал заливать стенки. Но тут стало понятно, что верхнюю границу я не могу промыть, тогда пришлось полностью убрать крышку фильтра и и тогда я смог более качественно подлезть баллоном…Вот тогда я понял для чего у ликви моли такая гибка трубка…ее как раз не хватало… Спустив почти весь баллон немного прогазовали еще…и заглушили…
Перед тем как это сделать чтоал подобные инструкции к другим средствам, в одном нашел такую рекомендацию: проехать после чистки 10 км… Т.к. у меня машина вывешена на подставках данную прогулку сделать нет возможности…остальные можете после чистки прокатиться…
На этом процедура закончена…Теперь вид немного другой) Думаю было не напрасно…Обратную сторону заслонки к сожалению не удалось вымыть, точнее я ее не вижу, но пограничные участки в местах закрытия теперь чистые…Через какое то время еще повторим…
Читайте также: