Чистка датчика педали газа аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Чем дальше в лес — тем больше дров. Именно так я хотел бы назвать запись, но будет не информативно. Прошло уже 6 месяцев с момента покупки машины и сказывается её пробег. Недавно я столкнулся с проблемой — внезапно чек, вса, абс. Весь букет сразу, при этом машина совершенно не едет. Первые действия — заглушил, завел. Ошибки не ушли. Нашел знакомых с ELM327 для того, что бы понять что же все таки происходит с машиной. Прибор показал ошибку P2138 (Расшифровывается как "Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора" или простыми словами — ошибка положения педали газа) Начал читать интернет и понял, что это очередная проблема баянов)) Вариантов решения проблемы было 3, один из них чистка, реанимация. Другие два — покупка нового (

130-150$) либо с разборки. Я скептически отношусь к разборкам, доверия не вызывают. Так как ездить к знакомым для чтения ошибки постоянно я не мог, то естественно я обзавелся чудо-прибором ELM327 obd 1.5 (Все говорят, что версия 1.5 лучше, чем 2) с вай-фай модулем, так как у меня яблокофон. Они не дружат с блютус версиями.


Полный размер

Изучив первый вариант, а именно реанимация датчика — было решено пройти по данному пути. Ниже я постараюсь максимально подробно описать процесс чистки датчика.

Прежде всего с собой нужно иметь очищающий раствор (Я использовал универсальную WD40, спасибо изобретателям за данное средство))), какой-нибудь герметик\силикон, так же необходим ключ на 10. Я пользовался накидным, но если будет набор с трещеткой и удлиннителями — это облегчит вам жизнь.
Перед началом работы — я бы рекомендовал скинуть клемму с аккумулятора, так работать спокойнее.


Полный размер Защитный корпус\кожух

Для начала откручиваем болты, которые крепят защитных кожух, или простыми словами пластмассовую защиту. На фотографии выделенную красным кругом или овалом, кому как угодно.


Полный размер

После демонтажа защиты — перед нами открывается такой вид. Следующим шагом необходимо откинуть фишку с датчика, делается это легко, особых сил не нужно применять.


Полный размер Каркас вместе с датчиком

Дальше откручиваем болты крепления каркаса, на котором закреплен датчик. После этого у вас будет два варианта — первый это снять датчик полностью и унести его домой для дальнейших процедур, либо аккуратно отогнув "крокодила" вытащить датчик ближе к мотору


Полный размер

Я решил, что мне проще пойти по второму пути и сделать все на месте.


Полный размер

Используя канцелярский нож аккуратно срезаем бортик в отмеченном красным цветом месте, далее крышку аккуратно поддеваем отверткой и достаем её. После этого аккуратно отгинаем голубую "платформу" для дорожек. Не гните её туда-сюда, потому что усики, на которых она держится — просто сломаются.


Полный размер

После того, как отогнули — нам представляется отличный обзор и достаточно места для чистки. Сначала продуваем все это от пыли, которой там собственно не должно быть. И заливаем все хорошенько ВДшкой, не жалея её. Я оставил все откиснуть в ВДшке минут на 10, далее жидкость выливаем, продуваем хорошенько и для профилактики аккуратно ватной палочкой пройдитесь по поверхности, по дорожкам, просушите. И аккуратно верните площадку, на которой расположены дорожки — на место. Убедитесь, что она не оттопыриваетя, она должна стать в свои пазы.


Полный размер

И заключительным этапом все это закрываем и замазываем каким-нибудь герметиком\силиконом, предварительно обезжирив. Я использовал один из самых дешевых термостойких герметиков. И собираем все в обратной последовательности. Надеюсь кому-то да поможет. После чистки проехал где-то 1500 км, ошибок нет и не было. Будем наблюдать дальше.

Месяц назад заправил кондиционер, добавили 200 грамм фреона. Проверили на утечки, все в порядке. Кондиционер холодит как надо)

Читайте также: