Чем отличается аккорд в комплектации type s

Обновлено: 19.09.2024


Спор владельцев Type S и Executive у кого тачка круче, некогда не закончится т.к каждый видит в accorde своё. Но, иногда поражают ответы на вопрос, чем отличается Type S от Executive. Вот некоторые примеры: «только дисками и обвесом», «на Type S только накладки, а в Executive салон гораздо лучше», «Type S — спорткар, с другим двигателем и подвеской от NSX» и т.д.

Дабы прекратить сие безобразие, а так же для тех, кто стоит перед выбором комплектации accorda и посвящен этот пост.

Данные указаны в формате «Type S / Executive»

Экстерьер
— Накладки на переднем бампер «клыки» (рестайл) или цельная накладка (дорестайл) / Нет
— Накладки на пороги type S / Нет
— Задний бампер type S / Нет
— Отделка внешних элементов темный хром / хром
— Диски R18x8J / Диски R17x7,5J
— Нет / Правое зеркало «смотрит» вниз, при движении задним ходом
— Шильдик Type S / Нет

Интерьер
— Салон с бордовой прострочкой швов (рестайл) / Салон с черной прострочкой швов
— Тканевые (алькантара) вставки в дверных картах / Перфорированная кожа
— Сиденья комбинированные, кожа и тканевые (алькантара) вставки на сидениях / Комбинированные кожа и перфорированная кожа
— Ручная регулировка сидений / Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений с памятью
— Нет / Люк
— Черный потолок и пластик стоек крыши (рестайл) / Светло серый потолок и пластик стоек крыши
— Пластик центральной консоли и дверей (где кнопки управления стеклоподъемниками) светло-серый / Пластик под дерево
— Плафон подсветки салона расположен ближе к центру крыши / Отличается и расположен ближе к заднему стеклу
— Подсветка приборной панели красная / Подсветка приборной панели белая
— Красная подсветка ног водителя и переднего пассажира / Синяя подсветка
— Алюминиевые накладки на педали и площадку отдыха левой ноги / Нет
— Нет / Вентиляционные дефлекторы в консоли центрального тоннеля для задних пассажиров
— Нет / Парктроник (спереди и сзади)

Управленние
— Рулевое управление, передаточное отношение (оборотов, от упора до упора) 13,5 (2,53) / 13,4 (2,61)
— Радиус разворота по кузову и по центру колеса (м) 6,05 и 5,7 / 5,86 и 5,49

Подвеска
— Спортивная подвеска / Нет

Выбор КПП
— МКПП и АКПП / АКПП (для РФ)

Пусть каждый сам решит, что больше по душе, брутальность Type S или фарш Executive
А для себя понял одно, если хочешь комфорт — берёшь Executive, а если динамики — Type S…

Читайте также: