Цепь грм аккорд 7

Обновлено: 19.09.2024


Всем Здрасьте))) Хочу поделиться своим опытом по самостоятельной замене цепи ГРМ на двигателе к20а6 155 л. с.
Итак начнем…
Причин того что я решил менять цепь самостоятельно несколько:
1. Опыт
2. Экономия денег на работе
3. Очередь к мотористу
Поехали
Этап 1. Разборка
Снимаем клапанную крышку предварительно сняв пластмассовые крышки 2шт, катушки, свечи, крышка на 6 болтах ключ на 10.
Снимаем ремень навесного подняв натяжной ролик, кароч принцип такой вставил трещётку поднял ролик скинул ремень все гуд, далее откручиваем подушку двигателя левую переднюю, открутили.
Ах да снимаем еще правое колесо и защиту двигателя пластиковую, сняли.
Сливаем масло с двигателя там вроде 4, 2 . я обрезал 5 литровую канистру из под незамерзайки.
Долее начинается гемор, я решил для себя что поддон тоже нужно снять.
Чтоб снять поддон есть два варианта: 1. поднять двигатель с подушек
2. снять подрамник
т. к. он упирается с одной стороны в коробку а снизу в подрамник,
маслонасос в хонде массивный и он просто не дает снять поддон, кто снимал меня поймет.
Я выбрал первый вариант.
Целиком поднимать двигатель я не стал открутил еще одну подушку двигателя и приподнял его домкратом откручиваем 14 болтов и 2 гайки ключем на 10 аккуратно забиваем отвертку с разных сторон поддевая поддон, вуаля! поддон слетел.
Затем нужно открутить шкиф коленвала задача скажу не из простых если нет спец ключа, но мне повезло т. к. я производил замену у друга в боксе где он занимается ремонтом различной сложности, ключ у него был, правда самодельный из трубы с надрезами болгаркой и сваренными полуавтоматом, ключ в виде внутреннего шестигранника. Итак вставляем в шестигранник головку с удлинителем и длинной трубой, стопорим шестигранник монтажкой срываем шкиф все гуд))) Ура!
Затем Начинаем откручивать лобовину, но прежде чем откручивать не забудьте отсоединить две фишки и снять клапан ввт) Откручиваем лобовину, есть один нюанс два нижних болта с направляшками не перепутайте потом при сборке.
Открутили лобовину трещеткой на 10. Крутим коленвал до верхней мертвой точки метки на шестернях 2 вверх и 2 напртив друг к другу


Цепь была растянута где то примерно на 0,5-1 Зуб.
Снимаем натяжитель, успокоители 3 шт.: верхний 2 болта, левый и правый.
Снимаем цепь. Далее ставим новую цепь по меткам


ставим успокоители взводим натяжитель


Полный размер

поставили, убрали фиксатор цепь натянулась
Далее меняем сальник коленвала на снятой лобовине, мажем герметиком ABRO серый


прикручиваем лобовину два нижних с направляшками
последующую сборку осуществляем в обратной последовательности, поддон садим тоже на герметик.
После сборки машина завелась с пол оборота я аж ахренел, и вообще как не странно в целом улучшилась динамика на низах как мне показалось, двигатель стал тише работать, расход еще не замерял да инаверно не буду этим заморачиваться, проделанной работой доволен))))
P. S/. всем добра)))))

Читайте также: