Центральный замок аккорд 6

Обновлено: 22.11.2024

Практически все время, что я езжу на этой машине, у меня не полностью работал центральный замок. Сначала не работала передняя правая дверь, потом перестала работать и задняя правая дверь. Ну с одной стороны на скорость не влияет, но с другой стороны открывать и закрывать эти двери нужно было руками изнутри. Так я и проездил более 4 лет )). Даже уже семья моя привыкла, что приходится ждать, пока я не открою изнутри, а также закрывать перед тем как уходить. Маразм конечно, но что-то сразу я не предполагал, что этот ремонт затянется. Дальше небольшая история о том, как я пытался это починить.

Полный размер Та самая кнопка, которую я много-много раз открывал и закрывал руками

Еще когда купил машину, на передней пассажирской двери центральный замок не работал. Поехал к электрику (Макс, привет!) где сразу стало ясно что причиной всему — актуатор. Пробили новый — оригинал, больше 100$. Решил, что поищу б/у. Ставить назад его не стал — все равно не работает.

Полный размер Он в принципе представлял собой неразборную конструкцию.

Полный размер На фото виден шуруп — это уже я его впоследствии сделал разборным

Поездка по разборкам показала, что найти этот актуатор — это довольно непростое занятие. Дело в том, что все, кому я показывал свой актуатор, в один голос говорили, что это не с этой машины. На мои утверждения, что при мне его сняли, мне уверенно заявляли, что у меня стоял не родной )). Но у меня сомнений не было, потому как машина была с малым пробегом и видно было, что туда до этого вообще никто не лазил. Да и по экзисту на схемах я видел, что это именно он.
Мне приносили и показывали, какой он должен быть. Тот, другой, актуатор внешне выглядел лучше — как минимум он был разборным. Но другой я брать не стал — он не подходил по креплениям.

Поиск по форумам показал, что это довольно распространенная проблема на аккордах как шестого, так и седьмого поколения. Причем на разборках мне говорили, что передние двери выходят из строя гораздо чаще, исходя из этого и цены на актуаторы для передних и задних дверей отличались почти в три раза.

Сначала я думал, что возможно дело в том, что на разборках в основном праворульные машины и возможно в этом различие. Потом я понял, что не только в этом. Вероятнее всего это можно объяснить тем, что как раз в 2001 году Honda начала упрощать детали. Актуаторы стали неразборные, а внутри часть металлических деталей была заменена на пластиковые.

Был еще и иной путь — можно было поставить универсальный. Читал, что люди чаще всего так и делали. Достаточно было найти какого-нибудь специалиста по установке автомобильных сигнализаций, который смог бы поставить универсальные замки. Но почему-то мне не хотелось ставить универсальный.

Не найдя нужного мне актуатора, я вскрыл свой.

Полный размер

Полный размер

Проверка показала, что перестал выполнять свою функцию как раз этот самый моторчик. До этого я на одной из разборок взял задний актуатор для опытов. Из него я и достал моторчик. В нем все было конечно немного качественнее, чем у меня. Сам актуатор был на шурупах, моторчик имел металлические детали вместо пластиковых. Но толком поставить моторчик из другого актуатора у меня не получилось, по креплениям немного различались, да и после подключения он реагировал очень резко, с такой силой переключался, что чуть ли не вырывал этот замок из крепления. Вероятнее всего нужно было изучать какой ток подавать и прочее, но я решил пока это дело отложить, тем более, что к тому времени у меня умер и актуатор задней правой двери. Тем не менее, судя по форумам, путь замены моторчика — это вполне себе рабочий вариант.

Следующей идеей было заказать такой актуатор на aliexpress. К этому времени в Интернете видел, что люди заказывают и это работает. Моторчик и кусок пластмассы — да, китайцам должно быть это по плечу сделать такую штуку недорого. Но правда с момента когда я об этом узнал, и когда в итоге заказал, прошел еще год.

Да и шли они не одинаково: один пришел быстро, а второго ждал почти 4 месяца. Но уже хотелось дождаться второго и потом поставить сразу оба.

Читайте также: