Блок розжига аккорд 8 артикул
Обновлено: 22.11.2024
Всем привет!)
Давно ничего не было в этом блоге, да потому что ничего и не происходило то с машиной этой, спокойно и красиво плавает по местным нашим дорогам)) А времени на какие-то особо доработки, увы, пока нет(
Но ничего, скоро планируется изменение внешнего вида машины слегка, идеи и материалы уже имеются, правда вот фантазии как это сделать не хватает)))
Но тут вот произошёл один неприятный момент, хотелось бы поделиться этим с людьми, может кому и пригодится) Короче, правый ближний свет не так давно перестал гореть.
Полный размер
Первая мысль, что это лампочка по-любому сдохла, но не тут то было, замена лампочки без снятия фары, к сожалению, не помогла. Стали копать далее, следующим шагом оказался предохранитель. Он стоит со стороны пассажира, справа в ногах. Но он тоже оказался в норме. И тут повис вопрос: А какого фига ничего не работает то. D
Полный размер
В полной тишине прислушавшись при включении ближнего света стало понятно, что блок розжига ксенона не издает никаких звуков вообще, то есть дело тогда точно в нём остаётся. Осталось дело за малым, найти и поменять блок розжига)) Заехав на разборку, нам сказали, что типа у нас нет блоков на ваш CU2 кузов, но типа есть исправный хороший блок розжига на CL7, и как они все уверяли, что он как родной встанет и будет работать на CU2. Так вот, мои друзья, никогда никого не слушайте, особенно на разборках. После того как мы сняли фару (а это оказывается не так то и просто сделать на аккорде), мы поняли, что он вообще туда никогда и никак не встанет, потому что он чуть ли не в два раза больше по размерам. При желании конечно бы наверное и можно было бы заколхозить, но это не наш вариант конечно.
Поэтому пришлось искать оригинальный блок розжига на CU2.
А дальше хотелось бы поделиться с вами самим процессом снятие фары для замены блока розжига ксенона, потому что он стоит именно под ней снизу.
Итак, начнём. Первым делом откручиваем по одному саморезу с каждой стороны в колесных арках, чтобы в будущем немного сдернуть бампер.
Далее под капотом снимает пластиковые защиты (на фото отмечены синим цветом), они крепятся просто клипсами. Кстати, защиту, которая стоит вдоль крыла можно и не снимать в принципе, можно сдернуть только одну клипcу и отодвинуть её немного, потому смысл только нам нужно добраться до болта, который держит фару под ней (красным кружком на фото).
Полный размер
После того как мы сняли защиту по центру, то можно смело отщёлкивать бампер, он просто на защёлках, не бойтесь и делайте это смелее)) Всё, бампер провис.
Полный размер
Теперь откручиваем два болта но 10, которые под защитами были и отмечены красными кружками на фото. И ещё два болта на 10 за бампером на ресничке, которая держит фару снизу (тоже приметно расположение показаны на фото).
Полный размер
А далее все по плану:D Просто усилием выдергиваем фару, но не завываем отключить все провода и фишки, которые нам мешают полностью вытащить фару.
Полный размер
Ну и всё, далее меняем блок розжига и собираем всё в обратном порядке и вуаля, всё работает)))
Всем спасибо за внимание)))
Читайте также: