Бейби ту найт аккорды

Обновлено: 22.11.2024

«Baby tonight, baby tonight, девочка ночь меня называй. ” Припев из золотого хита девяностых снова звучит на всю катушку. Правда поет уже не Лада Дэнс, а вместо прямой бочки — манерный r’n’b. Однако сделан этот косметический ремонт под присмотром автора песни Леонида Величковского. Неплохой повод для того, чтобы выяснить как один главных авторов перестроечной поп-музыки чувствует себя в эпоху хип-хопа и автотьюна.

ELLA, DJ Slyder & Magnit.

В своем первозданном виде «Девочка Ночь» или Baby Tonight, как любили говорить космополиты, вышла в далеком 92-м году. Это было время поп-музыкальной революции. Молодая российская музиндустрия с вожделением смотрела на запад, перенимала и адоптировала все, что казалось тогда модным и прогрессивным. Первые деньги, заработанные на кооперативных концертах, вкладывались в музыкальное оборудование и звучание хитов того времени становилось все лучше, особенно на фоне записей “Ласкового Мая” и других пионеров рашн-попа.

Сначала песня Baby Tonight, а потом и “Ночной Альбом” стали для Лады Дэнс мощным запуском ее сольной карьеры. Тандем певицы и модного композитора, который к тому времени успел изрядно наследить в репертуаре Натальи Гулькиной, а также наших гигантов синти-попа групп “Биоконструктор” и “Технология”, выглядел весьма перспективным. Однако совместная музыкальная и личная история Лады и Леонида вскоре закончилась. А вот песни остались.

«Сейчас такой тренд: старые песни в новых аранжировках и я тоже решил в этом поучаствовать. Baby Tonight знают наверное все и теперь она есть в новой современной и модной версии», — говорит Леонид Величковский в беседе с «ЗД».

За современную версию своего хита автор взялся вместе с ди-джеями и музыкальными продюсерами, известными как Slider & Magnit. У этих господ прямо-таки железная хватка на то, что называют танцевальным ремиксом и список клиентов у них весьма впечатляющий: от Ивана Дорна до группы «Ленинград». Впрочем, в случае с Baby Tonight главная сложность заключалась в том, что и оригинал звучит как лихой танцевальный номер. И чтобы у публики не было желания сравнивать новую версию с оригинальной, для песни нашли совершенно другой темп в духе r’n’b.

Возможно, идея пригласить на запись Ладу Дэнс, которая жива, здорова и время от времени выступала, пока все концерты не отменили, многим показалась бы интересной. Но сам Леонид явно не готов настолько погружаться в ностальгию. «Все должно быть новое. Сегодня нужны новые герои” — уверен композитор.

Все новое сегодня ищется в интернете, где тысячи сонграйтеров и певиц и миллионы, стремящихся ими стать. Подобное изобилие в чем-то является плюсом, однако странных персонажей и странной музыки так много, что у желающих найти новые хиты и новых звезд может создаться ощущение, будто они копаются в огромной навозной куче в попытке обнаружить там алмаз.

Но упорство Леонида Величковского в итоге было вознаграждено и сейчас его планы на будущее связаны с молодой певицей ELLA. Это она записала Baby Tonight совместно со Slider & Magnit и с ней композитор готов работать над оригинальным материалом. Правда в современных условиях подобный музыкальный стартап — та еще авантюра.

“Раньше ты мог найти человека с приятной внешностью, неплохо поющего и с хорошим тембром. Написать ему песню, похожую на хит, снять клип, проэфирить его на MTV или Муз-ТВ, которые тогда все смотрели, поставить на «Русское радио» и вот артист процентов на восемьдесят сложился, — вспоминает Леонид. — Сейчас совершенно непонятно, что делать с новым артистом. Конечно есть примеры очень быстрых карьер, и мне многое нравится в этом. И по стилю, и по энергетике, и даже вокалисты прикольные есть, но это единицы. Чем берут все остальные, мне просто непонятно. Вот например Тима Белорусских. Он не умеет петь и на сцене двигается запредельно плохо. Но при этом он популярный артист, нравится народу и у него есть хиты, и почему все это получилось вот убей не могу понять. Затюненый тембр не умеющего петь человека сегодня считается оригинальным и модным тембром. И с этим приходится считаться. »

После того как в начале нулевых другие детища Леонида Величковского, группы “Стрелки” и “Вирус”, выполнили свои функции, композитор и продюсер подался в предприниматели, но в 2014 году снова вернулся в шоу-бизнес и вскоре стал музыкальным архитектором карьеры Ольги Бузовой. Главная дива “Дома 2” уже пыталась ранее записывать песни, но с подачи Величковского получила именно то, что подходит и ей и, как потом выяснилось, всем ее поклонникам. Успех Бузовой до сих пор кажется каким-то невероятным стечением обстоятельств, но это произошло, скорее всего, благодаря опыту и чутью Величковского. И на подобный счастливый случай, надеются сотни новых имен, которые общими усилиями обеспечивают в российском интернете около тысячи новых песен каждый день.

«Я конечно до сих пор офигеваю от того как это все работает, — шутит Леонид. — Сейчас стать популярным — это все равно, что выиграть в казино. Интернет это как черная яма. В нее что-то бросаешь, но что там происходит — вообще непонятно. И почему люди вдруг начинают слушать какую-то одну, возможно не самую хорошую песню — настоящая загадка, при том что есть тысяча похожих песен и даже более перспективных с коммерческой точки зрения, но все слушают эту. Есть статистика относительно того как люди слушают новые песни. Пятьдесят процентов выключают трек уже через три секунды. К тридцати секундам остается лишь десять процентов слушателей, а до конца дослушают меньше одного процента. Может быть артисты сейчас и матерятся и делают хайп, чтобы как-то зацепить людей и заставить послушать песню до конца. А вообще на примере Бузовой или Моргенштерна можно понять, что сейчас время артистов, а не певцов, время хайпа, а не красивой мелодии. Публику теперь можно заинтересовать только чем-то супер необычным, экстраординарным, а не вокалом или тембром голоса или красивой мелодией. Красивая музыка сейчас успехом не пользуется и конечно, нужно понимать, что новой «Hotel California» уже не будет. »

Читайте также: