Бедная смесь аккорд 8
Обновлено: 22.11.2024
После регулировки клапанов, загорелся чек с ошибкой P170 — бедная смесь.
Посмотрев статьи на Драйве — понял что причин может быть масса, от порванной подушки двигателя (вакуумной),
до забитых форсунок и умершей лямбды. Побывал уже несколько раз на диагностике, которая ничего не показала. На последней диагностике приговорили первую лямбду.
Лямбду купил новую оригинальную, но ничего не поменялось.
Правда ошибка стала P171. И машина стала ехать подинамичней.
Из интересного идёт большая коррекция по 1-й лямбде, и на новой лямбде ситуация точно такая же.
Через программу Torque график первой лямбды отображается в графике 2-й лямбды, а в графике первой лямбды график на уровне 0.
Напишу небольшое продолжение истории. До конца я проблему ещё не победил, но кое что стало ясно.
Я переключил машину на бензин, вытянув предохранитель по газу, поездил несколько дней на бензине и чек пропал.
Далее естественно я поехал к Газовикам (у них я был и ранее и меня отфутболили к диагностам, мол типа по газу всё хорошо) и показываю что на бензине чека нет и коррекции стали меньше от 5 до 14.
Газовики сказали, что чек загорается при коррекции более 20 и поэтому он потух, но на бензине машина работает не правильно.
Газовики настроили газ таким образом, что коррекция стала 0. Это идеальное значение. На бензине коррекция осталась прежней от 5 до 14.
Теперь стало понятно, что проблема не в подсосе воздуха, который может сосать ото всюду от коллекторов, воздушного фильтра, подушек двигателя, вакуумного усилителя и не в датчиках детонации итд.
Проблема в топливной системе!
Я начну свой путь с замены топливного фильтра тонкой очистки, при необходимости поменяю и грубой очистки, если не поможет, бензонасос и если не поможет то ещё раз промою бензиновые форсунки с заменой уплотнительных колец на форсунках.
Проблема решена. Оказалась проблема в неправильно отрегулированных клапанах, подуставшем бензонасосе,
и уставшем датчике детонации.
Как правило проблема комплексная и решить её одним пунктов врятли получится, так запасайтесь деньгами и терпением)
План решения данной проблемы:
После каждого пункта проверяем топливную коррекцию по 1й лямбде через ELM386
1. Регулировка клапанов.
2. Замена датчика кислорода 1 я лямбда только на оригинал или Denso.
Ни в коем случае не ставим универсальные лямбды Bosh и прочее, а также бу с разборки,
тк они будут врать по значениям больше чем старая лямбда.
3. Проверка подсосов воздуха дымогенератором и устранение подсосов воздуха.
4. Замена топливного насоса (электромотора Denso 1200 грн) и
фильтров тонкой и грубой очистки (ведро в баке). В сборе стоит около 10к грн, брать такое не нужно.
Замер давления в топливной рейке поможет только в случае полностью мёртвого бензонасоса, в других случаях может показывать 3 бара, а на оборотах давления в рейке может не хватать!
5. Промывка форсунок с заменой всех 3 уплотнительных колец. Проливка форсунок.
6. Проверка вакуумного усилителя тормозов, включаем ELM на заведенном двигателе несколько раз нажимаем
педаль тормоза и сморим топливную коррекцию если она при этом меняется — меняем вакуумный усилитель
тормозов.
7. Замена свечей (желательно и катушек зажигания)
8. замена датчика детонации (тк со временем он начинает давать завышенные показания, после чего меняется
угол опережения зажигания и в результате смесь)
9. замена датчика MAP
С данной проблемой есть 2 пути развития событий: 1й — это реально бедная смесь при этом будет более слабая тяга, белый нагар на свечах и уменьшеный расход топлива относительно обычной работы двигателя — в этом случае нужно решать вопрос механики, те подсосов воздуха, регулировки клапанов итд. Второй вариант когда врут датчики и показывают неверное значение и тогда у Вас показывает компьютер бедную смесь, а по факту она богатая — в этом случае будет повышенный расход топлива в этом случае меняем датчики 1-я лямбда, MAP, детонации, температуры итд.
Читайте также: