Амортизаторы капота аккорд 8

Обновлено: 22.11.2024

Я не первый человек кто пытался внедрить это великолепие, из числа тех отмороженных участников D2, которых не пугают трудности, а важен результат!
Не помню уже где я первый раз узнал и увидел этот ништячек, наверное у Вадима TypeS-9799 — но особого впечатления он на меня не произвел, потому как капот я открываю крайне редко — ТО и долить Омывайки — Все.
Так что полезности я в нем не видел. Но меня огорчило что нас обделили в отличии от владельцев 3.5. Упоры капота это один из показателей премиум класса)))

Но вот планы изменились и предстоящие изменения под капотом требовали установку газовых упоров.
Колхозить не хотелось — либо по минимуму + без всяких сверлений, сварки и прочего.
Но то что предлагают на рынке мне не подходит — да есть достойные варианты — но они не будут работать и крепится как ОЕМ.

И вот меня осенило! Да я сам все разработаю с нуля, изготовлю реплику и точные копии крепления как на Acura TSX — обкатаю на своей машине и пущу в массы! на просторы драйва.
P.S. у меня это вышло, так что обращайтесь, всем помогу

Началось все с того что многоуважаемый SKM0001 гроза баянов, злостный тюннер, и просто хороший человек предоставил мне схему расположения и крепления оригинальных упоров на 3.5 акуре.
Спасибо тебе еще раз! Пока в топе висят такие машины как у тебя, для драйва не все потеряно.

Полный размер

Газовый упор капота левый Honda 74195-TP1-305
Газовый упор капота правый Honda 74145-TP1-305
С упорами, в комплекте шарниры крепления с резьбой М8

Полный размер

Полный размер шова — маде ин джапан

Гайд по установке

1.Крепление к капоту:
— Берем 2 резьбовые заклепки с резьбой М8, устанавливаем в отверстия в капоте — ошибиться трудно отверстия 10мм и заклепка встает в них идеально в притирочку.

Полный размер 1.Отверстие под клипсу. 2.Отверстие под клепку

Развальцовываем спец инструментом или вот таким приспособлением:

Полный размер Болт(желательно длинный и высокопрочный 2шт) гайка, много шайб и в идеале упорный подшипник. вставляем заклепку в отверстие полностью и удерживая болт, крутим гайку, развальцовываем заклепку.

Полный размер

Полный размер

Крепеж готов, но металл на капоте тонкий и желательно укрепить дополнительно большой шайбой или пластиной, что бы не выломало клепку.

Полный размер

2.Крепление к кузову:
Тут сложнее, в акуре с завод на пластине которая идет к стакану приварены кронштейны — в них и прикручиваются упоры.
Наша задача изготовить похожие кронштейны — и разместить в правильной точке, под правильным углом и на нужном расстоянии, для того что-бы все работало как надо.

Далее начал изготовление кронштейнов

В итоге после всех примерок и обработки вышло это — назовем его прототип испытатель, в будущем буду делать идеально по размерам и красить.

Полный размер

Возникает проблема — как крепить к кузову?
Решил не сверлить новых отверстий в кузове а использовать штатные из под клипс.Крепим кронштейн к кузову на один болт М6х20 с одной и другой стороны, закручиваем гайку сверху, оставшаяся резьба болта в будущем будет использована как шпилька для крепления пластика.

Читайте также: