Александр яцко три аккорда

Обновлено: 19.09.2024

Продолжаю свой обзор третьего выпуска одной из самых лучших музыкальных программ на отечественном телевидении. Конечно, не от всех номеров я был в восторге, но всё же раз на раз не приходится. С удовольствием выслушаю и ваше мнение в комментариях.

Александр Яцко. "Проститься".

Есть такие песни, которые можно назвать песнями-картинами. Вот "Проститься" относится к этой категории. Помимо того, что она вокально довольно сложная, так как нужно держать эту ритмику, в ней очень много образов. Она вся из них состоит. Единственный человек, который может понятно складывать их все в целостную картину - это Владимир Кристовский, который эту песню и написал. У Александра эта композиция не получилась. Он исполнил её однообразно. А здесь нужно было определённое настроение. Поэтому, в данном случае, члены жюри оказались правы.

Альбина Джанабаева. "Стаканчики гранёные".

Если сравнивать с прежними выступлениями, то можно сказать, что у Альбины в целом всё получилось. Композиция ей подходит, ей удобно было петь. В определённый момент поймала кураж. Но прошла по тонкой грани, могла переиграть и сманерничать. Всё-таки грань не перешла. Но вот сами движения были несколько несуразными, немного не в такт, это смазало моё впечатление от номера. Меня просто рассмешило объяснение Александра Розенбаума: "Поскольку я Альбине уже ставил королей, то я поставлю туза". Оставляю без комментариев.

Родион Газманов. "Голуби".

Это самая любимая моя песня у Трофима и одна из самых любимых, вообще. Открою Вам секрет, несколько раз мне довелось петь эту композицию на концертах, и могу сказать, что при кажущейся лёгкости, она очень "опасная". В ней легко сфальшивить, особенно в припеве. Поэтому, перед тем как её исполнять, нужны долгие распевки, она может не получиться с первого раза. Родион спел прекрасно. Что мне в нём нравится, так это его смелость. Он не боится выйти и спеть эту песню в присутствии автора. А потом исполнить её дуэтом с автором. А танец Розенбаума с Цыгановой при этом, вообще, отдельная история. Люди тряхнули стариной. Родион не боится сложностей. Кое-где перепутал текст, на последнем припеве чуть "не дал петуха". Но в общем, песню это не испортило. В исполнении Родиона она слушается очень органично.

Нонна Гришаева. "Люся".

Я, конечно, согласен с тем, что это номер на туз. Но вот складывается чёткое ощущение, что Нонна взяла на вооружение пример Елены Воробей, и действует по её сценарию. Очень весёлые, классно сыгранные, динамичные номера. Но они все пока друг на друга похожи. Один является как будто бы продолжением другого. Конечно, непросто одновременно петь и бить подушкой "своего пьяного мужа". Получилось это отменно. За три минуты она полностью изобразила тяжёлую судьбу советской женщины. Но дело в том, что Нонна не только очень талантливая, но и разноплановая певица. Почему она не может показать всё, что умеет, я не понимаю. Пока мы видим только одну грань её дарования, из-за этого получается однобокость.

Сергей Маховиков. "Ночной разговор в вагоне-ресторане".

Какая-то грустная получилась цыганочка. Вроде ноги и рвались в пляс, но если послушать эту песню внимательно, от некоторых фраз мороз по коже. Сергей - драматический актёр, и ему удалось передать эту композицию максимально точно. По крайней мере, я не представляю, как её можно было спеть по-другому. В его голосе был трагизм, тревога, надрыв. И несмотря на то, что исполнитель пел её сольно, складывалось ощущение диалога. Сделано очень талантливо. Учитывая то, что номер безумно тяжёлый, соглашусь с жюри. Это на пятёрку. Пожалуй, пока лучший номер Маховикова на проекте.

Турнирная таблица пока очень плотная. Без потерь идут только Сергей Минаев и Нонна Гришаева. Одно удачное выступление может поднять участника на несколько позиций вверх. Тем интереснее должны быть следующие выпуски.

Читайте также: