Аккорды для транс музыки

Обновлено: 19.09.2024

основы синтеза звука,основы музыкальной теории,аналоговый звук,цифровой звук,сведение звукового материала,мастеринг звукового материала,обучение приемам сведения,аранжировка музыки,написание электронной музыки,блог по созданию электронной музыки

понедельник, 23 июля 2012 г.

Основы написания транс музыки

Как известно транс зародился очень давно и переплетение различных стилей и направлений вместе с трансом обогащают до сегодняшних дней этот замечательный и красивый стиль музыки.

В этой статье я хотел бы рассказать основы которые помогут вам начать разбираться в основах синтеза тембров для Trance. Когда мы слушаем транс в любом его проявлении можно выделить базовые основы:

1. темп примерно варьируется от 127-140
да да, сейчас трансом называется и такая медленная музыка с темпом в 127 ударов в минуту, послушайте треки Mark Sixma,Orjan Nilsen. можно выделить много медленных треков
2. основная мелодия тема трека пишется с помощью тембров с отчетливой атакой и часто в 16 долях тактов
3. если проанализировать множество треков весь грув транса строится с бочки в 4/4
4. басс в классическом трансе имеет простой тембр ноты баса играют на нечетных ступенях такта т.е

вообщем самый низкий бас не должен пересекаться в такт с бочкой и обычно он двигается с нечетной на четную или четной на нечетную ступень (1/8) доли такта. Таким образом достигается мощный эффект раскача. Послушайте треки W&W или Mark Sixma вы очевидно заметите этот грув который с самого вступления начинает гипнотизировать и заводить танцпол.

После того как постелены бочка и басс обычно делают основы трека LEAD или ARP.
LEAD - так называемый главный синтезатор который рассказывает своим голосом главную тему трека отражает характер стиля и имеет богатый тембр состоящий из пилообразного сигнала имеющего богатый спектральный состав.

ARP - арпеджиатор, возможно вы встретите этот термин в синтезаторе или еще где-то в каких либо VST его суть в том чтобы автоматизировать проигрывание тембра звуко по кольцу т.е с заданным ритмическим рисунком. Обычно можно запрограммировать арпеджиатор на различный уровень атаки параметром GATE как в синтезаторе Sylenth. В современных треках этот вид практически умер и неиспользуется.

STAB - стабовый элемент очень разнообразен, зачастую этот элемент может перетекать в аккордовые обигровки или даже в SUPERSAW (супер пилообразный тембр который занимает весь спектр трека очень часто его применяют профессиональные музыканты в своих произведениях открывая фильтр нижних частот тем самым показывая кульминацию произведения), но нужно понять что STUB этот инструмент имеет важной значение на этапе аранжировки трека.

Если вы еще не пробовали создавать свои тембры звука то для вас будет в дальнейшем это необходимо. Профессиональная деятельность заключается в тонкой манипуляции тембральным составом ваших элементов трека и для этого потребуюся месяцы и годы тренировок. Для начала естественно вам рекомендуется обзавестись хорошим инструментом. У меня такой уже есть Sylenth. Я его выбрал потому-что я много раз слышал в любимых композициях этот инструмент он имеет характерный аналоговый оттенок и простой интерфейс оператора.

Lennar Digital Sylenth можно купить на оф сайте или слить с рутрекера . Самое главное это внимательно изучить Manual к инструменту, разобраться с основнымы возможностями инструмента и приступить к созданию тембров.

Читайте также: